О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Анализ рынка сухих детских смесей Украины

География исследования: Украина
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Общая ситуация на рынке сухого детского питания в 2008 году

    2. Основные участники украинского рынка сухого детского питания в 2008 году

    2.1 Перечень основных участников украинского рынка детского питания и их доли на соответствующем рынке

    2.2 Динамика изменения рыночных долей компаний «Hipp» и «DrogaKolinska» на украинском рынке детского питания

    3. Прогнозные показатели

    3.1. Перспектива развития украинского рынка детского питания в 2009 году

    3.2. Прогнозные доли на соответствующем рынке компаний «Hipp» и «DrogaKolinska» в 2009 году

    4. Выводы

  • Перечень диаграмм  и графиков:

    1.     Структура реализации детского питания в Украине по видам продукции  в 2008 году (в натуральном выражении), %

    2.     Структура реализации детского питания в Украине по видам продукции  в 2008 году (в денежном выражении)

    3.     Структура рынка каш на молочной и безмолочной основе, мюсли (в натуральном выражении) в 2008 году за сферой происхождения, %

    4.     Структура рынка каш на молочной и безмолочной основе, мюсли (в денежном выражении) в 2008 году за сферой происхождения, %

    5.     Доли рынка компаний производителей сухих смесей на соответствующем рынке (в натуральном выражении) в 2008 году

    6.     Доли рынка компаний производителей сухих смесей на соответствующем рынке (в денежном выражении) в 2008 году

    7.     Динамика изменения долей компании «Hipp» на рынке сухих детских смесей, который включает у себя каши на молочной и безмолочной основе, мюсли (в натуральном выражении), %

    8.     Динамика изменения долей компании «Hipp» на рынке сухих детских смесей, который включает у себя каши на молочной и безмолочной основе, мюсли (в денежном выражении), %

    9.     Динамика изменения долей компании «DrogaKolinska» на рынке сухих детских смесей, который включает у себя каши на молочной и безмолочной основе, мюсли (в натуральном выражении), %

    10.     Динамика изменения долей компании «DrogaKolinska» на рынке сухих детских смесей, который включает у себя каши на молочной и безмолочной основе, мюсли (в денежном выражении), %

    11.     Динамика рождаемости в Украине в 2004-2008 гг.

    12.     Темпы роста (снижение) реального имеющегося дохода населения у Украины в 2004-2008 гг., %

    13.     Индексы потребительских цен в Украине в 2004-2008 гг., %

     

    Перечень таблиц:

    1.     Импорт детского питания в Украину за странами-производителями в 2008 году

    2.     Общая доля на рынке украинских производителей в 2008 году в натуральных и денежных показателях

    3.     Доли рынка импортных производителей на рынке сухих смесей Украины (в натуральном выражении)

    4.     Доли рынка импортных производителей на рынке сухих смесей Украины (в денежном выражении)

    5.     Прогнозная доля компании на рынке сухих детских смесей, который включает у себя каши на молочной и безмолочной основе, мюсли в 2009 году (в натуральных и денежных показателях), %

    6.     Прогнозная доля «DrogaKolinska» на рынке сухих детских смесей, который включает у себя каши на молочной и безмолочной основе, мюсли в 2009 году (в натуральных и денежных показателях), %

Получить исследование