Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Общая ситуация на рынке сухого детского питания в 2008 году
2. Основные участники украинского рынка сухого детского питания в 2008 году
2.1 Перечень основных участников украинского рынка детского питания и их доли на соответствующем рынке
2.2 Динамика изменения рыночных долей компаний «Hipp» и «DrogaKolinska» на украинском рынке детского питания
3. Прогнозные показатели
3.1. Перспектива развития украинского рынка детского питания в 2009 году
3.2. Прогнозные доли на соответствующем рынке компаний «Hipp» и «DrogaKolinska» в 2009 году
4. Выводы
Перечень диаграмм и графиков:
1. Структура реализации детского питания в Украине по видам продукции в 2008 году (в натуральном выражении), %
2. Структура реализации детского питания в Украине по видам продукции в 2008 году (в денежном выражении)
3. Структура рынка каш на молочной и безмолочной основе, мюсли (в натуральном выражении) в 2008 году за сферой происхождения, %
4. Структура рынка каш на молочной и безмолочной основе, мюсли (в денежном выражении) в 2008 году за сферой происхождения, %
5. Доли рынка компаний производителей сухих смесей на соответствующем рынке (в натуральном выражении) в 2008 году
6. Доли рынка компаний производителей сухих смесей на соответствующем рынке (в денежном выражении) в 2008 году
7. Динамика изменения долей компании «Hipp» на рынке сухих детских смесей, который включает у себя каши на молочной и безмолочной основе, мюсли (в натуральном выражении), %
8. Динамика изменения долей компании «Hipp» на рынке сухих детских смесей, который включает у себя каши на молочной и безмолочной основе, мюсли (в денежном выражении), %
9. Динамика изменения долей компании «DrogaKolinska» на рынке сухих детских смесей, который включает у себя каши на молочной и безмолочной основе, мюсли (в натуральном выражении), %
10. Динамика изменения долей компании «DrogaKolinska» на рынке сухих детских смесей, который включает у себя каши на молочной и безмолочной основе, мюсли (в денежном выражении), %
11. Динамика рождаемости в Украине в 2004-2008 гг.
12. Темпы роста (снижение) реального имеющегося дохода населения у Украины в 2004-2008 гг., %
13. Индексы потребительских цен в Украине в 2004-2008 гг., %
Перечень таблиц:
1. Импорт детского питания в Украину за странами-производителями в 2008 году
2. Общая доля на рынке украинских производителей в 2008 году в натуральных и денежных показателях
3. Доли рынка импортных производителей на рынке сухих смесей Украины (в натуральном выражении)
4. Доли рынка импортных производителей на рынке сухих смесей Украины (в денежном выражении)
5. Прогнозная доля компании на рынке сухих детских смесей, который включает у себя каши на молочной и безмолочной основе, мюсли в 2009 году (в натуральных и денежных показателях), %
6. Прогнозная доля «DrogaKolinska» на рынке сухих детских смесей, который включает у себя каши на молочной и безмолочной основе, мюсли в 2009 году (в натуральных и денежных показателях), %