О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Фармацевтический рынок России в 1 полугодии 2007 года

География исследования: Россия
Количество страниц: 64
Стоимость, руб.: 0
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
В данной работе представлен Аналитический обзор фармацевтического рынка России по итогам 1 полугодия 2007 г.
Содержание отчёта
  • РЕЗЮМЕ / SUMMARY

    ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК РОССИИ В 1 ПОЛУГОДИИ 2007 ГОДА

    1. Емкость фармацевтического рынка России

    2. Прогноз развития фармацевтического рынка России в 2007 году

    3. Структура коммерческого рынка ГЛС России

    3.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий

    3.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов

    3.3. Соотношение ГЛС рецептурного и безрецептурного отпуска на коммерческом рынке

    3.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам

    3.5. Структура продаж ЛС по МНН

    4. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов

    5. Препараты – лидеры продаж

    6. Новые лекарственные препараты

    7. Индекс цен

    8. Перспективные группы товаров

    9. Косметика

    10. Биологически активные добавки

    11. Дополнительное лекарственное обеспечение

    12. Объемы продаж сегмента ЛПУ

    13. Аптечные сети

    14. Импорт

    СОБЫТИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА

    ПОСЛЕСЛОВИЕ

Получить исследование