О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: Строительство комплекса по утилизации иловых осадков со станции аэрации Нижегородского водоканала

География исследования: Россия, Нижегородская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемых услуг и продукции
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка древесного активированного угля (ДАУ) – сорбент с удельной поверхностью от 800 кв.метров на грамм до 1200 кв.м. на грамм и пиролизного топлива с удельной теплотой сгорания от 30 до 40 МДж на кг с содержанием воды менее 0,5% и кислорода менее 1% в РФ, 2012-2013 гг.
    3.2.    Общая информация по рынкам
    3.3.    Основные характеристики продуктов
    3.4.    Объемы рынков
    3.5.    Емкости рынков
    3.6.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков до 2017 г.
    3.7.    Оценка факторов, влияющих на рынки
    3.8.    Анализ внешнеторговых поставок древесного активированного угля (ДАУ) – сорбент с удельной поверхностью от 800 кв.метров на грамм до 1200 кв.м. на грамм и пиролизного топлива с удельной теплотой сгорания от 30 до 40 МДж на кг с содержанием воды менее 0,5% и кислорода менее 1% в РФ, 2012 г.
    3.9.    Объем и динамика импорта
    3.10.    Структура импорта
    3.11.    Объем и динамика экспорта в страны Западной Европы (Германия, Австрия, Польша)
    3.12.    Структура экспорта
    3.13.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.14.    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.15.    по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.16.    по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.17.    Баланс экспорта/импорта
    3.18.    Анализ производства древесного активированного угля (ДАУ) – сорбент с удельной поверхностью от 800 кв. метров на грамм до 1200 кв. м. на грамм и пиролизного топлива с удельной теплотой сгорания от 30 до 40 МДж на кг с содержанием воды менее 0,5% и кислорода менее 1%в РФ, 2012-2013 гг.
    3.19.    Объем и динамика производства
    3.20.    Доля экспорта в производстве
    3.21.    Сегментация производства (по регионам)
    3.22.    Конкурентный анализ: крупнейшие  производители
    3.23.    Насыщенность рынка
    3.24.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.25.    Рейтинг крупнейших игроков
    3.26.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.27.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    3.28.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.29.    Ценовой анализ
    3.30.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    3.31.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    3.32.    Средняя цена импорта
    3.33.    Средняя цена экспорта
    3.34.    Анализ потребителей древесного активированного угля (ДАУ) – сорбент с удельной поверхностью от 800 кв.метров на грамм до 1200 кв.м. на грамм и пиролизного топлива с удельной теплотой сгорания от 30 до 40 МДж на кг с содержанием воды менее 0,5% и кислорода менее 1% в РФ, 2012-2013 гг.
    3.35.    Оценка объема и структуры потребления
    3.36.    Основные отрасли потребления и потребители
    3.37.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    3.38.    Анализ факторов спроса
    3.39.    Объем импорта в потреблении
    3.40.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
    3.41.    Потенциальные рынки сбыта продукции в РФ и зарубежом (Германия, Австрия, Польша)
    3.42.    Рекомендации и выводы по исследованию
    3.43.    Барьеры входа в отрасль
    3.44.    Сдерживающие факторы на рынке

    4.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1.    Описание зданий и помещений
    4.2.    Расчет стоимости строительства
    4.3.    Описание технологического процесса
    4.4.    Описание оборудования
    4.5.    Прочие технологические вопросы
    4.6.    Сырье, материалы и комплектующие

    4.7.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.8.    План по персоналу
    4.9.    Должностные обязанности сотрудников
    4.10.    Организационная структура предприятия
    4.11.    Схема взаимодействия с контрагентами
    4.12.    План-график работ по проекту
    4.13.    Источники, формы и условия финансирования

    5.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1.    Юридический аспект
    5.2.    Экологический аспект
    5.3.    Социальный аспект

    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    План продаж
    6.8.    Расчет выручки
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков
    6.10.    Прогноз движения денежных средств
    6.11.    Анализ эффективности проекта
    6.11.1.    Показатели эффективности проекта
    6.11.2.    Методика оценки эффективности проекта
    6.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.11.4.    Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.11.5.    Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.11.6.    Срок окупаемости (PBP)
    6.11.7.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.11.8.    Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.11.9.    Иные показатели
    6.12.    Анализ рисков проекта
    6.13.    Качественный анализ рисков
    6.14.    Количественный анализ рисков

    7.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    7.1.    Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Получить исследование