О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: Инвестиционный проект строительства цеха по производству кондитерских и хлебобулочных изделий в республике Чечня

География исследования: Россия, Чечня
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Краткий обзор (резюме) проекта
    2. Инициатор проекта
      2.1. Общие данные
      2.2. Учредители (акционеры)
      2.3. Виды и объемы деятельности
      2.4. Финансовое состояние
      2.5. Информация о руководителях
    3. Существо предлагаемого проекта
      3.1. Местонахождение цеха
      3.2. Описание продукции
      3.3. Технология производства продукции
      3.4. Характеристики закупаемого оборудования
      3.5. Экологические вопросы производства
    4. Анализ положения дел на рынке кондитерских и хлебобулочных изделий в республике Чечня
    5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
      5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
      5.2. Конкуренция на рынке сбыта кондитерских и хлебобулочных изделий
      5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта кондитерских и хлебобулочных изделий
      5.4. Маркетинговая стратегия проекта
    6. Организационный план
      6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
      6.2. Основные партнеры
      6.3. График реализации проекта
      6.4. Правовые вопросы осуществления проекта
    7. Финансовый план
      7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
      7.2. Исходные данные
      7.2.1. Налоговое окружение
      7.2.2. Номенклатура и цены продукции
      7.2.3. План производства
      7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
      7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат
      7.2.6. Численность персонала и заработная плата
      7.2.7. Накладные расходы
      7.2.8. Капитальные затраты и амортизация
      7.2.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов
      7.3. Калькуляция себестоимости продукции
      7.4. Расчет выручки
      7.5. Потребность в первоначальных оборотных средствах
      7.6. Инвестиционные издержки
      7.7. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
      7.8. Источники, формы и условия финансирования
      7.9. Оценка экономической эффективности проекта
    8. Оценка рисков
      8.1. Анализ чувствительности
      8.2. Уровень безубыточности
    8.3. Варианты проекта
    8.4. Оценка проектных рисков
    9. Обеспечение
    Приложение. Таблицы, графики, варианты расчетов, документы.

Получить исследование