О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка меда Украины 2013г.

География исследования: Украина
Количество страниц: 27
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Рынок

     

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

     

    1.2. Структура рынка

     

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

     

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

     

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

     

    1.5.1. Анализ импорта

     

    1.5.2. Анализ экспорта

     

    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка

     

    1.7. Проблемы рынка

     

    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года

     

    2. Конкуренция

     

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

     

    2.2. Маркетинговая политика

     

    2.3. Ценовая политика

     

    3. Потребители

     

    3.1. Сезонность

     

    3.2. Сегментация потребителей

     

    3.3. Региональные особенности потребления

     

    3.4. Предпочтения потребителей

     

    4. Приложения

     

    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. – Структура рынка меда Украины в 2012г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.2.2. – Структура производства меда в Украине по категориям хозяйств в 2012 г., %

     

    Рис. 1.4.1. – Динамика производства меда в Украине в 1990-2013 гг., тыс. тонн

     

    Рис. 1.4.2. – Динамика объемов реализации меда в Украине в 2000-2012 гг., тонн

     

    Рис. 1.4.3. – Динамика количества пчелиных семей на конец года в Украине в 1990-2012 гг., тыс. семей

     

    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта натурального мёда в Украину в 2006 - 2013 гг., тонн, тыс. долл. США

     

    Рис. 1.5.1.2. – Средняя цена импорта натурального меда в Украину в 2006-2013 гг., долл. США / кг

     

    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.7. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.8. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.9. – Доли импортеров натурального мёда в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.10. – Доли импортеров натурального мёда в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта натурального мёда из Украины в 2006 - 2013 гг., тонн, тыс. долл. США

     

    Рис. 1.5.2.2. - Средняя цена экспорта натурального меда из Украины в 2006-2013 гг., долл. США / кг

     

    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.6. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.7. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.8. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.9. – Доли экспортеров натурального мёда из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.10. – Доли экспортеров натурального мёда из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.11. – Доли экспортеров натурального мёда из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.12. – Доли экспортеров натурального мёда из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.13. – Доли экспортеров натурального мёда из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.14. – Доли экспортеров натурального мёда из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 2.1.1. – Доли крупнейших фасовщиков меда Украины, % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.2. – Производство меда по регионам Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.3. – Доли основных производителей искусственного меда в Украине в 2012 г., %

     

    Рис. 2.3.1. – Динамика средних цен реализации меда в Украине в 2000-2012 гг., грн./ц.

     

    Табл. 3.2.1. – Сегментация потребителей по месту покупки меда, %

     

    Рис. 3.3.1. – Реализация меда по регионам Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 3.3.2. – Реализация меда по регионам Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Приложения – контакты крупнейших операторов.

Получить исследование