О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка пива Украины 2013

География исследования: Украина
Количество страниц: 26
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Рынок

     

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

     

    1.2. Структура рынка

     

    1.3. Емкость рынка и динамика развития

     

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

     

    1.4.1. Анализ импорта

     

    1.4.2. Анализ экспорта

     

    1.5. Проблемы рынка

     

    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года

     

    2. Конкуренция

     

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

     

    2.2. Маркетинговая политика

     

    2.3. Ценовая политика

     

    3. Потребители

     

    3.1. Сезонность

     

    3.2. Региональные особенности потребления

     

    3.3. Предпочтения потребителей

     

    4. Приложения

     

    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. – Сегментация рынка пива Украины по сортам, %

     

    Рис. 1.3.1. – Динамика производства пива в Украине в 2003-2013 гг., млн. дал

     

    Рис. 1.3.2. - Помесячная динамика производства пива в Украине в 2010 -2013 гг., млн. дал

     

    Рис. 1.3.3. - Помесячная динамика реализации пива в Украине в 2011 -2013 гг. , млн. грн.

     

    Рис. 1.3.4. - Динамика продаж пива через торговую сеть в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн.

     

    Рис. 1.3.5. - Динамика продаж пива через сеть ресторанного хозяйства в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн.

     

    Рис. 1.3.6. - Динамика продаж пива через торговую сеть в Украине в 2005-2013 гг., млн. дал

     

    Рис. 1.3.7. - Динамика товарных запасов пива в розничной сети по Украине в 2005-2013 гг., млн. грн.

     

    Рис. 1.3.8. - Динамика товарных запасов пива в розничной сети по Украине в 2005-2013 гг., в днях торговли

     

    Рис. 1.3.9. - Объем рынка пива в Украине в 2008-2012 гг., млн. дал/млрд.грн.

     

    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта солодового пива в Украину в 2006-2013 гг., долл. США / л

     

    Рис. 1.4.1.2. – Средняя цена импорта солодового пива в Украину в 2006-2013 гг., млн. далл, млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта пива в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта пива в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта пива в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.6. – Географическая структура импорта пива в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.7. – Доли основных импортеров пива в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.8. – Доли основных импортеров пива в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.9. – Доли основных импортеров пива в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1.10. – Доли основных импортеров пива в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта солодового пива из Украины в 2006-2013 гг., млн. далл., млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.2.2. – Средняя цена экспорта солодового пива из Украины в 2006-2013 гг., долл. США / л

     

    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта пива из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта пива из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта пива из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.6. – Географическая структура экспорта пива из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.7. – Доли основных экспортеров пива из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.8. – Доли основных экспортеров пива из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.9. – Доли основных экспортеров пива из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.4.2.10. – Доли основных экспортеров пива из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 2.1.1. – Доли производителей пива содового в 2012г., (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.2. – Доли производителей пива содового в 2011г., (в натуральном выражении), %

     

    Табл. 2.1.1. - Доли основных игроков на рынке пива Украины в 2010, 2012 гг., в натуральном выражении, %

     

    Рис. 2.3.1. – Средние цены производителей на пиво солодовое в Украине в 2011-2013 гг., тыс.грн/тыс. долл.

     

    Рис. 2.3.2. - Среднегодовая цена пива в Украине в 2008-2012 гг., грн/л.

     

    Рис. 2.3.3. - Ценовая сегментация рынка пива в Украине в 2010, 2012 гг., % (в натуральном выражении)

     

    Приложения – Контакты крупнейших операторов

Получить исследование