О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


RUSSIAN PHARMACEUTICAL MARKET in the 1st half of 2007

География исследования: Россия
Количество страниц: 56
Стоимость, руб.: 0
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Analytic review of the Russian pharmaceutical market in the 1st half of 2007.
Содержание отчёта
  • SUMMARY… 3

    RUSSIAN PHARMACEUTICAL MARKET IN THE FIRST HALF OF 2007… 5

    1. Russian pharmaceutical market capacity… 6

    2. Forecast of Russian pharma market development in 2007… 9

    3. Structure of Russian commercial drug market… 10

        3.1. Drugs consumption structure for different price categories… 10

        3.2. Proportion of imported and domestic drugs… 11

        3.3. Proportion of Rx and OTC drugs on commercial market… 13

        3.4. Drug sales structure by ATC groups… 14

        3.5. Drug sales structure by INN… 18

    4. Leaders among drug manufacturers… 20

    5. Top sales products... 22

    6. New drugs… 24

    7. Price index… 26

    8. Prospective groups of goods… 27

    9. Beauty products… 29

    10. Nutritional Supplements… 33

    11. Reimbursement program… 37

    12. Hospitals segment… 43

    13. Pharmacy networks… 45

    14. Import… 47

    EVENTS ON THE PHARMACEUTICAL MARKET

  • ____

Получить исследование