О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


БИЗНЕС-ПЛАН: организация мини-пекарни

География исследования: Россия, Амурская область
Количество страниц: 64
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    10
    2.1    Описание проекта    10
    2.2    Особенности организации проекта    11
    2.3    Информация об участниках проекта    11
    2.4    Месторасположение проекта    11
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    17
    3.1    Обзор рынка хлебобулочных изделий    17
    3.2    Основные тенденции на рынке    21
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    21
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов    22
    3.5    Ценообразование на рынке    23
    3.6    Маркетинговая стратегия Заказчика проекта    23
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    25
    4.1    План по персоналу    25
    4.2    План-график работ по проекту    26
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    28
    4.4    Юридический аспект деятельности    28
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    31
    5.1    Описание здания. Расчет стоимости строительства    31
    5.2    Описание процесса производства    32
    5.3    Информация о поставщиках и партнерах    36
    5.4    Описание оборудования для оснащения магазина    37
    5.5    Сырье, материалы и комплектующие    39
    5.6    Прочие технологические вопросы    40
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    41
    6.1    Исходные данные и допущения    41
    6.2    Номенклатура и цены    42
    6.3    Инвестиционные издержки    43
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    44
    6.5    Налоговые отчисления    45
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    45
    6.7    Расчет себестоимости    46
    6.8    План продаж    47
    6.9    Расчет выручки    48
    6.10    Прогноз прибылей и убытков    48
    6.11    Прогноз движения денежных средств    49
    6.12    Анализ эффективности проекта    50
    6.12.1    Методика оценки эффективности проекта    50
    6.12.2    Показатели эффективности проекта    52
    6.12.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    53
    6.12.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    53
    6.12.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    53
    6.12.6    Срок окупаемости (PBP)    53
    6.12.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    53
    6.12.8    Иные показатели    53
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    54
    7.1    Качественный анализ рисков    54
    7.2    Анализ чувствительности проекта    56
    7.3    Точка безубыточности проекта    57
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    59
    8.1    Отчет о движении денежных средств (по месяцам)    59
    8.2    Другие приложения    63
    Информация об исполнителе проекта    64

  • Таблицы
    Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта    8
    Таблица 2.1. Формирование ассортимента мини-пекарни    10
    Таблица 2.2. Динамика макроэкономических характеристик региона за 2012/2013 гг.    13
    Таблица 3.1. Средние цены на муку и хлебобулочные изделия в ДФО    23
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания    25
    Таблица 4.2. Календарный план реализации проекта    26
    Таблица 5.1. Расчет стоимости строительных работ    32
    Таблица 6.1. Цены на продукцию в ассортименте    42
    Таблица 6.2. Формирование инвестиций проекта    43
    Таблица 6.3. Операционные издержки предприятия    45
    Таблица 6.4. Себестоимость продукции пекарни    47
    Таблица 6.5. План производства в натуральном выражении, кг.    48
    Таблица 6.6. Отчет о прибылях и убытках    49
    Таблица 6.7. Отчет о движении денежных средств    49
    Таблица 6.8. Ключевые показатели проекта    52
    Таблица 7.1. Анализ рисков проекта    54
    Таблица 7.2. Ранжирование рисков с диаграммой    55
    Таблица 7.3. Анализ чувствительности NPV  с диаграммой    56
    Таблица 7.4. Параметры точки безубыточности    58

    Рисунки
    Рисунок 1.1. . Диаграмма изменения NPV, руб.    9
    Рисунок 2.1. Динамика реальных доходов населения ДФО, в %    14
    Рисунок 2.2. Индекс промышленного производства 2013 г., в %    15
    Рисунок 2.3. Темпы роста оборота розничной торговли,%    15
    Рисунок 2.4. Местоположение с. Отважное    16
    Рисунок 3.1. Производство изделий хлебобулочных недлительного хранения (15.81.11), РФ, тыс. руб.    17
    Рисунок 3.2. Производство изделий хлебобулочных недлительного хранения (15.81.11), ДФО, тыс руб.    18
    Рисунок 3.3. Распределение производства хлеба по длительности хранения в РФ    18
    Рисунок 3.4. Изделия мучные кондитерские, торты и пирожные недлительного хранения (15.81.12), РФ, тонн    20
    Рисунок 3.5. Изделия мучные кондитерские, торты и пирожные недлительного хранения (15.81.12), ДФО, тонн    20
    Рисунок 3.6. Структура производства мучных кондитерских изделий в РФ    21
    Рисунок 3.7. Сегментация потребителей магазина -  пекарни    22
    Рисунок 4.1. Распределение ФОТ по структурам предприятия    26
    Рисунок 4.2. Календарный план реализации проекта    27
    Рисунок 5.1. Схема планировки расположения торгового павильона    31
    Рисунок 5.2. Технологическая цепочка производства хлебобулочных изделий    33
    Рисунок 5.3. Планировка производственного модуля    38
    Рисунок 6.1. Распределение инвестиций по категориям    44
    Рисунок 6.2. Распределение по категориям операционных издержек    46
    Рисунок 6.3. Совокупный объем выручки, руб.    48
    Рисунок 6.4. Изменение NPV по ходу реализации проекта    50
    Рисунок 7.1. Поиск точки безубыточности по выручке    57
    Рисунок 8.1. Отчет ДДС 2014 г.    59
    Рисунок 8.2. Отчет ДДС 2015 г.    60
    Рисунок 8.3. Отчет ДДС 2016 г.    61
    Рисунок 8.4. Отчет ДДС 2017 г.    62
    Рисунок 8.5. Отчет ДДС 2018 г.    63

Получить исследование