Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 60 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Список диаграмм 4
Список таблиц 6
1. Анализ рынка косметических кремов для женщин 7
1.1. Общая характеристика российского рынка косметических кремов 7
1.2. Объем и динамика рынка косметических кремов России с 2009-2011 гг. 7
1.3. Оценка основных трендов и перспектив развития рынка косметических кремов 10
1.4. Оценка факторов, влияющих на развитие рынка 11
2. Структура рынка косметических кремов. Объем рынка по сегментам. 14
2.1.Структура рынка косметических кремов по видам продукции 14
2.2. Структура российского рынка косметических кремов по ценовым сегментам 20
2.3. Структура рынка косметических кремов по назначению 22
2.4. Структура рынка лифтинг-кремов 24
2.3. Структура рынка по каналам сбыта лифтинг-кремов 26
3. Производство косметических кремов в России и внешнеэкономический баланс 29
3.1. Объем и динамика производства в России с разбивкой по конкурентам с 2009-2011 гг. 29
3.2. Объем и динамика производства лифтинг-кремов в России 33
3.3. Объем и динамика импорта и экспорта косметических кремов 34
4. Анализ конкурентной среды в сегменте лифтинг-кремов 36
4.1. Основные конкуренты на рынке косметических кремов 36
4.2. Объемы продаж кремов компаний конкурентов 38
4.3. Сегментирование конкурентов по страновой принадлежности марок 42
4.5. Фармацевтический рынок России 44
4.4 Объем продаж всех косметических и лечебных кремов в аптеках и аптечных сетях 45
5. Ценовой анализ на рынке косметических кремов в сегменте лифтинг-кремов 51
5.1. Сравнительный анализ цен конкурентов 51
5.2. Факторы, влияющие на цену кремов 51
5.3. Структура ценообразования кремов 52
5.4. Определение оптимальной цены кремов 53
6. Потребление косметических кремов в России (2009-2011гг.) 55
6.1.Объем и динамика потребления. Структура потребления по регионам 55
6.2. Прогноз потребления косметических кремов в России 55
Список диаграмм
Диаграмма 1. Объем парфюмерно-косметического рынка, 1993 – 2011 гг., млрд. долл. 9
Диаграмма 2. Динамика парфюмерно-косметического рынка, 1994 – 2011 гг., % 9
Диаграмма 3. Объем рынка косметических кремов, 2009 – 2011 гг., млрд. долл. 10
Диаграмма 4. Объем российского рынка кремов по сегментам в стоимостном выражении 19
Диаграмма 5. Объем российского рынка кремов по сегментам в натуральном выражении 19
Диаграмма 6. Объем российского рынка кремов по ценовым сегментам в стоимостном выражении 22
Диаграмма 7. Объем российского рынка кремов по ценовым сегментам в натуральном выражении 22
Диаграмма 8. Объем российского рынка кремов в сегментации по назначению в стоимостном выражении 24
Диаграмма 9. Объем российского рынка кремов в сегментации по назначению в натуральном выражении 24
Диаграмма 10. Объем российского рынка кремов в сегментации по структуре рынка в стоимостном выражении 25
Диаграмма 11. Объем российского рынка кремов в сегментации по структуре рынка в натуральном выражении 26
Диаграмма 12. Популярные места покупки косметических средств для лица 27
Диаграмма 13. Объем российского рынка кремов в сегментации каналам сбыта лифтинг-кремов в стоимостном выражении 28
Диаграмма 14. Объем российского рынка кремов в сегментации каналам сбыта лифтинг-кремов в натуральном выражении 28
Диаграмма 15. Структура российского рынка косметических кремов в стоимостном выражении 29
Диаграмма 16. Структура российского рынка косметических кремов в натуральном выражении 29
Диаграмма 17. Объем российского производства, 2009 – 3 кв. 2011 гг., тыс. шт. 30
Диаграмма 18. Объем производства российских производителей, 2009 – 3 кв. 2011 гг., тыс. шт. 30
Диаграмма 19. Доли российского рынка производителей косметики в сегменте средств по уходу за кожей лица 32
Диаграмма 20. Доли российского рынка производителей косметики в сегменте средств по уходу за кожей тела и рук 33
Диаграмма 21. Объем и динамика российского производства лифтинг-кремов, 2009 – 3 кв. 2011 гг., тыс. шт. 34
Диаграмма 22. Объем импорта и экспорта российского рынка косметических кремов, 2009 – 3 кв. 2011 гг., тыс. долл. 35
Диаграмма 23. Объем импорта и экспорта российского рынка косметических кремов, 2009 – 3 кв. 2011 гг., т. 35
Диаграмма 24. Объем импорта косметических кремов в сегментации по странам, 3 кв. 2011 г., тыс. долл. 43
Диаграмма 25. Объем импорта косметических кремов в сегментации по странам, 3 кв. 2011 г., т 43
Диаграмма 26. Объем продаж косметики в аптеках и аптечных сетях, 2009 – 2010 гг., млн. руб. 47
Диаграмма 27. Объем продаж косметики в аптеках и аптечных сетях, 2009 – 2010 гг., млн. уп. 47
Диаграмма 28. Прирост продаж косметики в аптеках и аптечных сетях, 2008 – 2010 гг., % 48
Диаграмма 29. Объем продаж косметики в аптеках и аптечных сетях, 2010 г., млн. руб. 49
Диаграмма 30. Объем продаж косметики в аптеках и аптечных сетях, 2010 г., млн. уп. 49
Диаграмма 31. Объем продаж лифтинг-кремов в аптеках и аптечных сетях, 2010 г. млн. руб. 50
Список таблиц
Таблица 1. Объем рынка косметических кремов по сегментам, 2007 – 2010 гг., млн. руб. 17
Таблица 2. Динамика объема продаж косметических кремов в 2010 г. 18
Таблица 3. Доля рынка компаний на рынке косметических кремов, 2008 – 2010 гг., % 38
Таблица 4. Доля рынка крупнейших брендов на рынке косметических кремов, 2008 – 2010 гг., % 39
Таблица 5. Доля рынка крупнейших брендов на рынке кремов для лица, 2008 – 2010 гг., % 40
Таблица 6. Доля рынка крупнейших брендов на рынке противовозрастных кремов, 2008 – 2010 гг., % 40
Таблица 7. Доля рынка крупнейших брендов на рынке кремов премиум класса, 2008 – 2010 гг., % 41
Таблица 8. Прогноз продаж косметических кремов до 2015 г., млн. руб. 56