О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: Развитие компании по поставке продукции производственно-технического назначения

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и выпускаемой продукции, оказываемых услуг
    2.2.    Особенности проекта
    2.3.    Информация по текущей финансово-хозяйственной деятельности компании
    2.4.    Информация об участниках проекта
    2.5.    Месторасположение предприятия

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.    Общий обзор рынка теплообменного оборудования в России
    3.2.    Общий обзор рынка насосного оборудования в России
    3.3.    Общий обзор рынка электротехнического оборудования в России
    3.4.    Общий обзор рынка промышленного оборудования в России
    3.5.    Общий обзор рынка электромонтажных работ в России
    3.6.    Общая концепция рекламной кампании по продвижению продукции на рынке

    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.1.1.    Отдел насосного, теплообменного оборудования
    4.1.2.    Отдел электротехнического оборудования
    4.1.3.    Отдел промышленного оборудования
    4.1.4.    Отдел по электромонтажным работам
    4.2.    Особенности и рекомендации по найму и работе с персоналом
    4.3.    План-график работ по проекту
    4.4.    Источники, формы и условия финансирования

    5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1.    Исходные данные и допущения
    5.2.    Номенклатура и цены
    5.3.    Инвестиционные издержки (оборотный капитал: денежные средства для пополнения товарного ассортимента , рекламная компания, услуги консалтинговой компании, оплата на начальном этапе аренды, з/п стажеров, обучение сотрудников, покупка СРО(строительство), покупка машин и оборудования для выполнения работ .
    5.4.    Налоговые отчисления
    5.5.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.6.    Расчет себестоимости
    5.7.    План продаж
    5.8.    Расчет выручки
    5.9.    Прогноз прибылей и убытков
    5.10.    Прогноз движения денежных средств
    5.11.    Прогнозный баланс
    5.12.    Анализ эффективности проекта
    5.12.1.    Показатели эффективности проекта
    5.12.2.    Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.12.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.12.6.     Срок окупаемости (PBP)
    5.12.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    5.12.8.     Точка безубыточности проекта (BEP)
    5.12.9.     Иные показатели
    5.12.10.    Эффективность инвестиций
    5.12.11.    Показатели рентабельности
    5.13.    Анализ рисков проекта
    5.13.1.    Качественный анализ рисков
    5.13.2.    Количественный анализ рисков

    5.14.    ПРИЛОЖЕНИЯ

Получить исследование