О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план строительства 2-х многоэтажных квартирных жилых домов

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Резюме проекта
    2. Описание действующего бизнеса
    2.1. Структура Инициатора проекта (группы компаний (ГК) Инициатора проекта) по направлениям деятельности и организационно-правовая схема
    2.2. Схема товарно-денежных потоков Инициатора / группы компаний
    2.3. Описание деятельности Заемщика
    3. Описание проекта
    3.1. Цели проекта
    3.2. Описание проектной продукции
    3.3. Описание текущего состояния реализации проекта
    4. Управленческий и организационный план проекта:
    4.1. Описание команды управления, системы ответственности и заинтересованности
    4.2. Организационная структура и правовое обеспечение проекта
    4.3. Основные партнеры по проекту, консультанты проекта
    4.4. Поддержка ос стороны органов власти
    4.5. График реализации проекта по периодам планирования (сроки этапов)
    5.  Маркетинговое исследование конъюнктуры рынка составленное не позднее 6 месяцев от даты предоставления в Банк. Раздел должен содержать минимум 3 ссылки на общедоступные источники информации, позволяющие проверить представленную информацию.
    5.1. Описание текущего состояния и перспектив развития целевого сегмента рынка
    5.2. Основные конкуренты, описание конкурентных преимуществ и недостатков
    6. Производственный план
    6.1. Технология, контроль качества продукции, сертификация
    6.2. Циклограмма производства
    6.3. Производственные площадки и оборудование, материалы
    6.4. Характеристика поставщиков, особенности взаимоотношений
    6.5. Сбытовая структура организации проекта (циклограмма реализации продукции)
    6.6. Кадровое обеспечение
    6.7. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение
    6.8. Экология и безопасность производств
    7. Инвестиционный план проекта и планируемые источники финансирования
    7.1. Капитальные затраты на реализацию проекта (по видам вложений)
    7.2. Календарный план вложений инвестиций в проект
    7.3. Описание планируемых форм (способов) финансирования капитальных вложений
    7.4. Описание планируемых источников инвестиций, сроков и условий их привлечения
    7.5. Календарный план-график финансирования проекта
    8. Финансовый план проекта
    8.1. Описание исходных данных и допущений
    8.2. Расчет прогноза денежных потоков
    8.2.1. с разделением потоков по видам деятельности (операционная/основная; финансовая, инвестиционная)
    8.2.2. по 3-ем сценариям (базовый, консервативный, оптимистический) - желательно
    8.3.  Анализ чувствительности экономической эффективности проекта в зависимости от основных изменяющихся факторов
    9. Риски, пути их минимизации и гарантии проекта
    9.1. Риски предприятия (дать анализ всех возможных рисков, с которыми может столкнуться компания в ходе реализации проекта)
    9.2. Планируемые меры по предупреждению и устранению рисков
    9.3. Риски, не поддающиеся влиянию компании (форс-мажорные обстоятельства)
    9.4. Возможное влияние рисков на финансовые результаты компании;
    9.5. Гарантии партнерам и инвесторам
    10. Выводы о целесообразности реализации инвестиционного проекта

Получить исследование