Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Москва, ЮАО |
Количество страниц: | 3 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью исследования стало определение лидеров среди аптечных предприятий и определение факторов успеха аптечных предприятий.
Выборка составила 130 респондентов
Исследование проводилось на территории района Москворечье-Сабурово ЮАО
г. Москвы
Количество исследуемых аптечных предприятий: 13
Период исследования: октябрь 2008 г.
Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий.
Табл. 1. Характеристика респондентов
Рис. 1. Структура розничного аптечного сектора района Москворечье-Сабурово ЮАО г. Москвы
Табл. 2. Рейтинг факторов успеха аптечных предприятий района Москворечье-Сабурово ЮАО г. Москвы
Рис. 2. Рейтинг факторов успеха аптечных предприятий района Москворечье-Сабурово ЮАО г. Москвы
Табл. 3. Рейтинг аптечных предприятий района Москворечье-Сабурово ЮАО г. Москвы с указанием адресов месторасположения