О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: Строительство тепличного комплекса по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте в Хабаровской области

География исследования: Россия, Хабаровский край
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    
    2.    СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА    
    2.1.    Местоположение объекта    
    2.2.    Описание продукции    
    2.3.    Строительные особенности    
    2.4.    Характеристика оборудования    
    2.5.    Технология производства продукции    
    2.6.    Прочие технологические вопросы
    2.7.    Экологические вопросы производства    
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ   
    3.1.    Рынок свежих овощей  и зелени в Хабаровском крае   
    3.1.1.    Объем рынка свежих овощей    
    3.1.2.    Сегментация рынка свежих овощей по видам    
    3.1.3.    Прогноз развития рынка свежих овощей      
    3.1.4.    Цены производителей на овощи защищенного грунта
    4.    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН    
    4.1.    Объем инвестиций    
    4.2.    Финансирование проекта    
    4.3.    Обслуживание заемных средств    
    5.    ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН    
    5.1.    План производства и реализации продукции    
    5.2.    Цены реализации    
    5.3.    Персонал проекта    
    5.4.    Текущие расходы    
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    
    6.1.    Общие сведения    
    6.2.    Налоговое окружение и бюджет    
    6.3.    Расчет выручки    
    6.4.    Отчет о движении денежных средств    
    6.5.    Отчет о прибылях и убытках    
    6.6.    Бухгалтерский баланс    
    7.    АНАЛИЗ ПРОЕКТА    
    7.1.    Анализ эффективности проекта    
    7.1.1.    Эффективность инвестиций    
    7.1.1.1.    Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)    
    7.1.1.2.    Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)    
    7.1.1.3.    Внутренняя норма рентабельности (IRR)    
    7.1.1.4.    Средняя норма рентабельности (ARR)    
    7.1.2.    Основные показатели эффективности    
    7.1.3.    Финансовая состоятельность проекта    
    7.2.    Анализ рисков    
    7.2.1.    Общая характеристика методов оценки рисков    
    7.2.2.    Качественный анализ рисков    
    7.2.3.    Количественный анализ рисков    
    7.3.    Анализ безубыточности    
    8.    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    9.    ПРИЛОЖЕНИЯ

Получить исследование