О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка офисной недвижимости в Санкт-Петербурге за 1 квартал 2008 г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 91
Стоимость, руб.: 36 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ  3

    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ           6

    1.АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА            8

    1.1.Величина рынка офисной недвижимости Петербурга          8

    1.2.Структура рынка офисной недвижимости Петербурга в зависимости от класса объекта         10

    1.3.Предложение офисной недвижимости по районам г.Санкт-Петербурга 18

    2.СПРОС НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ      23

    2.1.Средняя заполняемость офисных центров и наличие свободных площадей    23

    2.2.Факторы формирования спроса на аренду офисных площадей в Санкт-Петербурге 31

    3.УРОВЕНЬ ЦЕН НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА      39

    3.1.Динамика арендных ставок в бизнес-центрах Санкт-Петербурга   39

    3.2.Уровень арендных ставок на рынке петербургском рынке офисной недвижимости    43

    3.3.Уровень арендных ставок на рынке офисной недвижимости Санкт-Петербурга по классам объектов      47

    Класс «А»     47

    Класс «В»     49

    Класс «С»    50

    Бизнес-центры, не обозначающие класс       51

    3.4.Условия оплаты аренды в бизнес-центрах Петербурга         53

    3.5.Уровень цен на рынке аренды офисной недвижимости по районам Санкт-Петербурга 56

    3.6.Цены продажи 58

    4.ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ПЕТЕРБУРГА        62

    4.1.Обобщающая характеристика рынка офисной недвижимости       62

    4.2.Новые объекты и проекты бизнес-центров        64

    Ключевые события в 2007 г.      64

    Новые объекты и проекты         68

    География нового строительства        73

    4.3.Оценка инвестиционной активности на рынке офисной недвижимости в Петербурге          78

    4.4.Характеристика управляющих компаний на рынке офисной недвижимости    83

    4.5.Перспективы и прогнозы развития рынка офисной недвижимости Санкт-Петербурга          85

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ  89

    Приложение. Карта уровня арендных ставок на рынке аренду офисной недвижимости по районам Санкт-Петербурга»

    Информация о компании «Амикрон-консалтинг»

  • Перечень таблиц:

    Табл.1.Экспертные оценки объема рынка офисной недвижимости Санкт-Петербурга

    Табл.2.Классификация бизнес-центров Санкт-Петербурга

    Табл.3.Структура предложения офисных площадей в Санкт-Петербурге в зависимости от класса по оценкам экспертов

    Табл.4.Экспертные оценки объема качественных офисных площадей в Санкт-Петербурге в 2007 г.

    Табл.5.Экспертные оценки объема рынка офисных площадей классов А и В в Санкт-Петербурге в 2007 г.

    Табл.6.Характеристика бизнес-центров класса А в Санкт-Петербурге

    Табл.7.Группировка районов Санкт-Петербурга в зависимости от их привлекательности для размещения бизнес-центров

    Табл.8.Структура предложения офисной недвижимости разных классов по районам г.Санкт-Петербурга

    Табл.9.Экспертные оценки заполняемости бизнес-центров Петербурга

    Табл.10.Средняя заполняемость бизнес-центров разных классов в Санкт-Петербурге в 2000-2008 гг.

    Табл.11.Динамика показателей загруженности бизнес-центров Санкт-Петербурга в 2007-2008 гг.

    Табл.12.Динамика средней заполненности бизнес-центров различных классов в Санкт-Петербурге в 2007-2008 г.

    Табл.13.Динамика структуры рынка офисной недвижимости в зависимости от величины свободных площадей в 2007-2008 гг.

    Табл.14.Сегментация офисных центров Петербурга в зависимости от класса и размера свободных площадей в 1 квартале 2008 г.

    Табл.15.Диапазоны средних ставок аренды в бизнес-центрах разных классов в 1998-2007 гг.

    Табл.16.Индексы роста арендных ставок в бизнес-центрах разных классов в Санкт-Петербурге в 2001-2008 гг.

    Табл.17.Экспертные оценки роста арендных ставок на рынке офисной недвижимости Санкт-Петербурга в 2007 г.

    Табл.18.Экспертные оценки среднего уровня арендных ставок офисных площадей разных классов в Санкт-Петербурге в 2007-2008 гг.

    Табл.19.Сравнительная характеристика ценовой политики в бизнес-центрах разных классов в Санкт-Петербурге в 1 квартале 2008 г.

    Табл.20.Характеристика ценовой политики на рынке аренды офисных площадей класса «А» в Санкт-Петербурге в 2007-2008гг.

    Табл.21.Характеристика ценовой политики на рынке аренды офисных площадей класса «В» в Санкт-Петербурге в 2007-2008гг.

    Табл.22.Характеристика ценовой политики на рынке аренды офисных площадей класса «С» в Санкт-Петербурге в 2007-2008гг.

    Табл.23.Характеристика ценовой политики на рынке аренды офисных площадей, не обозначающих класс, в Санкт-Петербурге в 2007-2008 гг.

    Табл.24.Динамика использования различных видов денежных единиц при расчете арендной платы на рынке офисных помещений Петербурга в 2006-2008 гг.

    Табл.25.Уровень арендных ставок на рынке офисной недвижимости по районам Санкт-Петербурга в 2007-2008 гг.

    Табл.26.Группировка районов Санкт-Петербурга по уровню цен на офисную недвижимость в 1 квартале 2008 г.

    Табл.27.Экспертные оценки средних цен продажи офисных помещений в Санкт-Петербурге

    Табл.28.Сравнительная характеристика бизнес-центров разных классов в Санкт-Петербурге в 1 квартале 2008 г.

    Табл.29.Экспертные оценки роста предложения на рынке офисной недвижимости высокого качества в Петербурге в 2007 г.

    Табл.30.Наиболее значимые объекты, введенные в эксплуатацию в  2006 г.

    Табл.31.Наиболее значимые объекты офисной недвижимости, введенные в эксплуатацию в Петербурге в 2007 г.

    Табл.32.Наиболее значимые проекты, планируемые к вводу в эксплуатацию в Петербурге в 2008 г.

    Табл.33.Крупнейшие девелоперские проекты, планируемые ко вводу в Петербурге в ближайшие годы

    Табл.34.Объем инвестиций в отдельные проекты офисной недвижимости в Петербурге

    Табл.35.Оценка инвестиционной привлекательности рынка офисной недвижимости Санкт-Петербурга

    Перечень диаграмм:

    1.Объем предложения офисных площадей, вовлеченных в активный коммерческий оборот, в Москве и Петербурге

    2.Распределение функционирующих в Санкт-Петербурге бизнес-центров по классам в 2007-2008 гг.

    3.Величина предложения качественных офисных площадей в крупнейших городах мира

    4.Фонд предложения качественных офисных площадей в крупнейших городах мира в расчете на 1 жителя

    5.Распределение качественных офисных площадей в Санкт-Петербурге по классам (на начало 2008 г.)

    6.Распределение офисных центров Петербурга по районам города в 1 квартале 2008 г.

    7.Распределение бизнес-центров разного класса по районам Санкт-Петербурга в 1 квартале 2008 г.

    8.Распределение площадей высокого качества районам Санкт-Петербурга

    9.Динамика заполняемости бизнес-центров разных классов в Петербурге в 2002-2008 гг.

    10.Изменение структуры рынка офисной недвижимости Санкт-Петербурга в зависимости от наличия свободных площадей в 2007-2008 гг.

    11.Структура рынка бизнес-центров по величине свободных площадей в 1 квартале 2007-2008 гг.

    12.Распределение свободных офисных площадей в Санкт-Петербурге в зависимости от класса бизнес-центра в 2007-2008гг.

    13.Изменение цен в бизнес-центрах разных классов в 2008 г. по отношению к 2000 г.

    14.Динамика средних арендных ставок в бизнес-центрах Санкт-Петербурга» в 2000-2008 гг.

    15.Сегментация рынка офисной недвижимости Санкт-Петербурга в зависимости от класса объекта и уровня арендных ставок в 1 квартале 2008 г.

    16.Сегментация рынка офисной недвижимости в зависимости от  диапазона арендных ставок в 2007-2008 гг.

    17.Структура предложения офисных площадей класса «А» в зависимости от диапазона цен в Санкт-Петербурге в 2007-2008 гг.

    18.Структура предложения офисных площадей класса «В» в зависимости от диапазона цен в Санкт-Петербурге в 2007-2008 гг.

    19.Структура предложения офисных площадей класса «С» в зависимости от диапазона цен в Санкт-Петербурге в 2007-2008 гг.

    20.Структура предложения офисных площадей в бизнес-центрах, не обозначающих класс, в зависимости от диапазона цен в Санкт-Петербурге в 2007-2008 гг.

    21.Изменение расчетных единиц при оплате аренды офисных помещений в Петербурге в 2006-2008 гг.

    22.Структура рынка офисной недвижимости в зависимости от включения НДС в величину арендной ставки в Петербурге

    23.Структура рынка офисной недвижимости в зависимости от включения коммунальных платежей в величину арендной ставки в Петербурге

    24.Распределение объектов офисной недвижимости по районам Санкт-Петербурга в зависимости от ценовых диапазонов в 1 квартале 2008 г.

    25.Прирост офисных площадей класса А и В по кварталам 2007г.

    26.Географическая структура введенных в эксплуатацию офисных площадей в 1 полугодии 2007 г.

    27.Распределение офисных площадей, запланированных ко вводу во 2 полугодии 2007 г., по районам

    28.Распределение площадей строящихся бизнес-центров по районам

Получить исследование