О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: Проект открытия медицинского центра

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Резюме проекта
    2.    Сущность предлагаемого проекта
    2.1.    Общее описание проекта
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта
    3.    Маркетинговый план
    3.1.    Методологические комментарии к исследованию
    3.2.    Исследование динамики развития г. Новокузнецка в целом и района расположения объекта в частности в контексте использования объекта в качестве медицинского центра общего профиля (2010 – 2013 гг.)
    3.2.1.    Демографическая ситуация, миграция, доходы населения
    3.2.2.    Ключевые макроэкономические показатели развития города
    3.3.    Основные характеристики рынка медицинских услуг в г. Новокузнецке
    3.4.    Объем и емкость рынка медицинских услуг в г. Новокузнецке
    3.5.    Динамика рынка в 2010 – 2013 гг. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
    3.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок медицинских услуг в г. Новокузнецке
    3.7.    Структура рынка медицинских услуг в г. Новокузнецке:
    3.7.1.    Структура рынка по профилям медицинских учреждений:
    а) Медицинские центры общего профиля для взрослых
    б) Медицинские центры общего профиля для детей
    в) Семейные медицинские центры (взрослые + дети)
    3.7.2.    Анализ наиболее перспективных профилей медицинских учреждений
    3.8.    Анализ потребителей медицинских услуг в г. Новокузнецке. Сегментация потребителей.
    3.9.    Обзор потенциальных конкурентов в г. Новокузнецке с указанием форматов медицинских учреждений и предоставляемых услуг (медицинские услуги общего профиля, стоматология, урология, гинекология, педиатрия, лабораторные анализы и т.п.)
    3.10.    Ценообразование на рынке медицинских услуг в г. Новокузнецке
    3.11.    SWOT-анализ проекта по отношению к потенциальным конкурентам
    3.12.    Анализ медицинских франшиз российского рынка. Применимость к исследуемому объекту.
    3.13.    Определение наиболее оптимального формата медицинского учреждения и спектра медицинских услуг для объекта Заказчика с учетом проведенного анализа, а также медико-санитарного состояния г. Новокузнецка
    4.    Предложения по использованию объекта
    4.1.    Краткое описание концепций использования объекта (по согласованию с Заказчиком)
    4.1.1.    Использование объекта в качестве медицинского центра (с указанием выбранного профиля или франшизы). Размер необходимых инвестиций и срок окупаемости.
    4.1.2.    Альтернативное использование объекта в качестве офисного центра. Оценка размера необходимых инвестиций и сроков окупаемости.
    5.    Производственный план
    5.1.    Классификационные требования к медицинскому центру и соответствие им объекта
    5.2.    Оценка необходимого оборудования и анализ капитальных затрат на его приобретение (включая оборудования для диагностики и лаборатории)
    5.3.    Прочие технологические вопросы (при необходимости)
    6.    Расчет эффективности проекта (финансовый план)
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    Расчет выручки
    6.8.    Прогноз прибылей и убытков
    6.9.    Прогноз движения денежных средств
    6.10.    Анализ эффективности проекта
    6.10.1.    Показатели эффективности проекта
    6.10.2.    Методика оценки эффективности проекта
    6.10.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.10.3.1.    Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.10.3.2.    Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.10.3.3.    Срок окупаемости (PBP)
    6.10.3.4.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.10.3.5.    Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.10.3.6.    Иные показатели
    6.10.4.    Эффективность инвестиций
    6.10.5.    Показатели рентабельности
    6.11.    Анализ рисков проекта
    6.11.1.    Качественный анализ рисков
    6.11.2.    Количественный анализ рисков
    6.12.    Анализ чувствительности проекта
    6.13.    Точка безубыточности проекта
    7.    Выводы и рекомендации
    8.    Приложения
    9.    Перечень источников информации

Получить исследование