О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: Организация комплекса по разведению кроликов в Ярославской области

География исследования: Россия, Ярославская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Резюме проекта

    2. Инициатор проекта
        2.1. Общие данные
         2.2. Учредители (акционеры)
         2.3. Виды и объемы деятельности
         2.4. Финансовое состояние
         2.5. Информация о руководителях

    3. Существо предлагаемого проекта
        3.1. Местонахождение объекта
        3.2. Описание продукта
        3.3. Технология производства продукта
        3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники)
        3.5. Экологические вопросы производства

    4. Анализ положения дел в отрасли

    5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
        5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
        5.2. Конкуренция на рынке сбыта
        5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта
        5.4. Маркетинговая стратегия проекта

    6. Организационный план
        6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
        6.2. Основные партнеры
        6.3. График реализации проекта
        6.4. Правовые вопросы осуществления проекта

    7. Финансовый план
        7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
        7.2. Исходные данные
               7.2.1. Налоговое окружение
               7.2.2. Номенклатура и цены продукции (услуг)
               7.2.3. План производства
               7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
               7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат
               7.2.6. Численность персонала и заработная плата
               7.2.7. Накладные расходы
               7.2.8. Капитальные затраты и амортизация
               7.2.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов
        7.3. Калькуляция себестоимости продукции (услуг)
        7.4. Расчет выручки
        7.5. Потребность в первоначальных оборотных средствах
        7.6. Инвестиционные издержки
        7.7. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
        7.8. Источники, формы и условия финансирования
        7.9. Оценка экономической эффективности проекта

    8. Оценка рисков
        8.1. Анализ чувствительности
        8.2. Уровень безубыточности
        8.3. Варианты проекта
        8.4. Оценка проектных рисков

    9. Обеспечение
    Приложения.

Получить исследование