Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 35 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
1 Анализ рынка навесных вентилируемых фасадов
1.1 Конструкция вентилируемого фасада
1.2 Количество игроков на рынке и степень конкуренции
1.3 Перспективная емкость рынка .
1.4 Коммуникации на рынке вентилируемых фасадов
1.5 Емкость и доли рынка
1.6 Структура использования вентилируемых фасадов
1.7 Сравнительный анализ цен и предложений
2 SWOT – анализ (на примере проекта выхода на рынок вентилируемых фасадов)
3 Маркетинговая стратегия (на примере проекта выхода на рынок вентилируемых фасадов).
3.1 Анализ стадии жизненного цикла товара и выбор маркетинговой стратегии
3.2 Структура маркетингового бюджета проекта
3.3 Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации 4 Анализ факторов влияющих на деятельность компании (на примере проекта выхода
на рынок вентилируемых фасадов)
5 Информация о компании «Беспалов и партнеры»
Список рисунков:
Рисунок 1 Перспективная структура спроса на вентилируемые фасады, 2015-2016 гг. , %
Рисунок 2 Виды коммуникаций на рынке вентилируемых фасадов, 2011 г, %
Рисунок 3 Изменение объемов рынка вентилируемых фасадов в РФ2007-2010 гг, тыс. кв. м.
Рисунок 4 Доли рынка вентилируемых фасадов по регионам, 2011 г, %
Список таблиц:
Таблице 1 Доля сегмента потребления навесных фасадов в общем объеме спроса, 2011 г, %
Таблица 2 Расчет перспективной емкости рынка вентилируемых фасадов по федеральным округам РФ на 2015-2016 гг, тыс. кв. м
Таблица 3 Оценка объема установленных навесных фасадов в регионах в 2011 г, тыс. кв. м
Таблица 4 Емкость рынка навесных систем с воздушным зазором в Москве и Санкт-Петербурге в 2003-2010 гг., тыс. кв.м
Таблица 5 Доля рынка подконструкций 20 крупнейших систем в 2010 г., %
Таблица 6 Оценки объемов фасадного утепления в крупнейших городах РФ в 2010 г., тыс. кв.м
Таблица 7 Анализ конкурентной среды
Таблица 8 SWOT-анализ
Таблица 9 Анализ значения рыночных угроз
Таблица 10 Анализ значения рыночных возможностей
Таблица 11 Анализ сильных/слабых сторон, возможностей /угроз рынка