Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
География исследования: | Россия, Санкт-Петербург |
Количество страниц: | 44 |
Стоимость, руб.: | 30 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Анализ российского рынка интернет торговли
Место России в мировом рынке интернет торговли
Характеристика рынка интернет торговли России
Оценка факторов развития интернет торговли в России
Основные игроки рынка
Потребители интернет магазинов
Региональная структура рынка
Разработка маркетинговой стратегии интернет-магазина
SWOT-анализ
Анализ стадии жизненного цикла товара и выбор маркетинговой стратегии
Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации
Риски и возможности
Основные выводы и рекомендации
Информация об ООО «Беспалов и партнеры»
Список рисунков:
Рисунок 1 Доли регионов в объемах мировой интернет торговли с прогнозом до 2016 г., %
Рисунок 2 Объемы интернет торговли по странам мира в 2013 г., млрд. фунтов стерлингов
Рисунок 3 Объём электронных покупок за 2013 год на одного пользователя интернета по странам мира, фунтов стерлингов
Рисунок 4 Количество реально работающих интернет-магазинов (более 2-х заказов в месяц) в рунете в 2007-2012 гг. и прогноз на 2013 г.
Рисунок 5 Изменение объема рынка по категориям (к 2011 году), %
Рисунок 6 Объем рынка интернет-торговли по сегментам в 2012 г., млрд. руб.
Рисунок 7 Структура рынка интернет-торговли по величине объема продаж по сегментам в 2012 г., %
Рисунок 8 Количество интернет-заказов в сутки в 2012 г., тыс.
Рисунок 9 Рост месячной интернет-аудитории за период 2004-2012 гг., млн. чел и годовой прирост месячной интернет-аудитории за период 2004-2012 гг., %
Рисунок 10 Доля крупных, средних и мелких магазинов (по сегментам), %
Рисунок 11 Топ-30 интернет-магазинов Рунета
Рисунок 12 Проникновение интернета в разных населенных пунктах в 2012 г.,%
Рисунок 13 Рост аудитории интернета в регионах России в 2011 г. и 2012 г., %
Список таблиц:
Таблица 1 Сопоставление оценок объемов рынка интернет торговли России и прогнозов его развития по данным различных источников
Таблица 2 Описание сильных и слабых сторон, возможностей и угроз
Таблица 3 SWOT –анализ
Таблица 4 Анализ значения рыночных угроз
Таблица 5 Анализ значения рыночных возможностей