Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 92 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Резюме
Анализ рынка
1 Общая характеристика рынка бутилированной воды
2 Определение и классификация бутилированной воды
3 Сезонность
4 Структура рынка
5 Имидж напитков
6 Исследование потребительских предпочтений
7 Анализ цен на услуги по доставке питьевой воды в Москве и
Санкт-Петербурге
Маркетинговая стратегия
1 Анализ стадии жизненного цикла товара и выбор маркетинговой стратегии
2 Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации
3 Предложения по брэндированию торговой марки
Анализ факторов, влияющих на деятельность компании на рынке бутилированной
воды
SWOT –анализ проекта
Этапы проекта по созданию производства питьевой бутилированной воды
Наполнение этапов проекта
Юридическое окружение
Обзор технологий очистки воды
Оценка качества питьевой воды
Оборудование для розлива бутилированной воды
1 Общие сведения
2 Производители оборудования для очистки и розлива питьевой воды
3 Оборудование для дистрибуции
Производство артезианской воды
Линии розлива воды
Сравнение затрат по вариантам реализации проекта
Основные выводы
Список рисунков:
1 Динамика потребления напитков по полугодиям, 2003-2011 гг., % населения России
2 Структура продаж минеральных вод, 2012 г. %
3 Структура продаж питьевых вод, 2012 г. %
4 Изменение структуры производства безалкогольных напитков в 2010-2011 годах, %
5 Крупнейшие регионы РФ по объему розничных продаж безалкогольных напитков в стоимостном выражении в 2011 году, млрд. руб.
6 Имидж напитков в глазах потребителей, 2012 г.
7 Предпочтения потребителей по видам воды, 2012 г, % от числа потребителей
8 Причины покупки минеральной воды, 2012 г, % от числа потребителей
9 Причины покупки питьевой воды, 2012 г, % от числа покупателей
10 Места покупки минеральной и питьевой воды, 2011 г, % от числа покупателей
11 Критерий выбора минеральной воды, 2011 г, % от числа покупателей
12 Структура продаж оборудования по видам за период 2009-2012 гг., %
13 Степень лояльности бутилировщиков к марке предыдущего купленного оборудования, в % от опрошенных, 2011 г.
Список схем:
1 Подготовки воды из скважины
2 Предполагаемая водоочистки
Список таблиц:
1 Экспорт минеральных и питьевых вод, РФ, 2008-2012 гг. (млн. долл., %)
2 Прогноз экспорта минеральных и питьевых вод, РФ, 2013-2017 гг.
3 Структура рынка по типу/емкости упаковки, 2012 г, %
4 Сравнение услуг по доставке питьевой воды в Москве, 2013 г.
5 Сравнение услуг по доставке питьевой воды в Санкт-Петербурге, 2013 г.
6 Поставщики бутилированной воды в офисы Санкт-Петербурга, 2013 г.
7 Поставщики бутилированной воды в дома Санкт-Петербурга, 2013 г.
8 SWOT –анализ
9 Матрица SWOT
10 Анализ значения рыночных угроз
11 Анализ значения рыночных возможностей
12 Календарный план – работ по проекту (природная вода)
13 Календарный план – работ по проекту (водопроводная вода)
14 Производители оборудования для очистки и розлива питьевой воды
15 Установки обратного осмоса с указанием производительности, мощности и цены
16 Технико-экономические характеристики линий розлива
17 Сравнение предложений по поставке линий розлива
18 Сравнения затрат по вариантам реализации проекта, тыс. руб.