Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Резюме проекта
1.1. цели проекта - насыщение рынка современным, усовершенствованным оборудованием;
1.2. инициатор проекта;
1.3. организация управления проектом;
1.4. продукция проекта и рынок сбыта - реализация до ____ видов оборудования по России;
1.5. дистрибьюторская программа;
1.6. место расположения объектов проекта______________________
1.7. график осуществления проекта ____________________________
1.8. показатели эффективности внедрения
2. Описание продукта: Оперативный офисный гистероскоп с возможностью минимальных механических и электрохирургических вмешательств
2.1. общая характеристика оборудования
2.2. месторасположение оборудования ( площадь кв.м. под оборудование, вентиляция, энергопотребление, водопровод), складская зона
2.3. количество персонала для управления оборудованием (количество рабочих в зависимости от комплектования оборудования, обучение, и т.д. )
2.4. потребность в комплектующих для оборудования
2.5. потребность в сырье и материалах (номенклатура и технические требования, согласно технологических карт и технологических условий)
2.6. мощность оборудования
3. Рыночная ориентация проекта
3.1. Преимущества оборудования, поставляемого компанией-заказчиком
3.2. Сфера использования оборудования
3.3. Конкурентный анализ
3.3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы
3.3.2. Данные по объему производства/поставок компаний-конкурентов
3.3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.3.4. Ценовой анализ конкурентов
3.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.3.6. Оценка положения компании заказчика
4. Окружение проекта
4.1. Экологическая оценка
4.2. Взаимодействие с местными властями и общественностью. Государственное регулирование
4.3. Юридический аспект (лицензирование и т.д.)
5. Финансово-экономическая оценка проекта
5.1. исходные данные
5.2. капитальные вложения
5.3. экономический эффект от внедрения нового медицинского оборудования в частные клиники Москвы и московской области
5.4. расчет текущих издержек
• затраты на закупку комплектующих
• затраты на доставку сырья и продукции
• затраты на обслуживание и содержание оборудование
• коммунальные платежи
• количество и заработная плата обслуживающего персонала
• хозяйственные расходы
• прочие расходы