О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: рентабельности покупки медицинского оборудования

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Резюме проекта
    1.1.    цели проекта - насыщение рынка современным, усовершенствованным оборудованием;
    1.2.    инициатор проекта;
    1.3.    организация управления проектом;
    1.4.    продукция проекта и рынок сбыта - реализация до ____ видов оборудования по России;
    1.5.    дистрибьюторская программа;
    1.6.    место расположения объектов проекта______________________
    1.7.    график осуществления проекта ____________________________
    1.8.     показатели эффективности внедрения
     2. Описание продукта:   Оперативный офисный гистероскоп с возможностью минимальных механических и электрохирургических вмешательств
    2.1.    общая характеристика оборудования
    2.2.    месторасположение оборудования ( площадь кв.м. под оборудование, вентиляция, энергопотребление, водопровод), складская зона
    2.3.    количество персонала для управления оборудованием (количество рабочих в зависимости от комплектования оборудования, обучение, и т.д. )
    2.4.    потребность в комплектующих для оборудования
    2.5.    потребность в сырье и материалах (номенклатура и технические требования, согласно технологических карт и технологических условий)
    2.6.    мощность оборудования
    3.    Рыночная ориентация проекта
    3.1.      Преимущества оборудования, поставляемого компанией-заказчиком
    3.2.    Сфера использования оборудования
    3.3.    Конкурентный анализ
    3.3.1. Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы
    3.3.2. Данные по объему производства/поставок компаний-конкурентов
    3.3.3.  Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.3.4. Ценовой анализ конкурентов
    3.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.3.6.    Оценка положения компании заказчика
    4.     Окружение проекта
    4.1.     Экологическая оценка
    4.2.    Взаимодействие с местными властями и общественностью. Государственное регулирование
    4.3.    Юридический аспект (лицензирование и т.д.)
    5.    Финансово-экономическая оценка проекта
    5.1.    исходные данные
    5.2.    капитальные вложения
    5.3.     экономический эффект от внедрения нового медицинского оборудования в частные клиники Москвы и московской области
    5.4.    расчет текущих издержек
    •    затраты на закупку комплектующих
    •    затраты на доставку сырья и продукции
    •    затраты на обслуживание и содержание оборудование
    •    коммунальные платежи
    •    количество и заработная плата обслуживающего персонала
    •    хозяйственные расходы
    •    прочие расходы

Получить исследование