Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Калуге и Калужской области 4
1.1. Основные макроэкономические показатели региона 5
1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 7
1.3. Оценка покупательской способности 10
1.3.1. Оборот розничной торговли 10
1.3.2. Оборот розничной торговли на душу населения 11
1.3.3. Уровень доходов 12
1.4. Объемы жилищного строительства в регионе 13
1.5. Демографическая ситуация в регионе: население, численность и структура, доходы, занятость 15
2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г. Калуге и Калужской области 18
2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе 19
2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе. Сравнение с другими регионами по данному показателю 19
2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры) 20
2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов 22
2.2. Состояние и тенденции рынка строительства в УФО 23
2.3. Описание общей ситуации в сегменте DIY в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения) 24
2.4. Анализ конкурентов. Крупные объекты реализации товаров сегмента DIY. 25
2.4.1. Описание общей ситуации на исследуемом сегменте рынке в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения, насыщенность рынка) 25
2.4.2. Крупные федеральные и международные торговые сети (существующие и планирующие выход в город) 27
2.4.3. Крупные оптово-розничные рынки по продаже товаров исследуемой категории 33
3. Анализ потребления строительных материалов (сегмент DIY) в г. Калуге и Калужской области 37
3.1. Оценка объема потребления строительных материалов в регионе в стоимостном выражении 38
3.2. Анализ особенностей потребительского поведения 39
3.2.1. Сформировавшиеся потребительские предпочтения 39
3.2.2. Частота посещения основных выявленных объектов торговли товарами DIY 41
3.2.3. Объём затрат на выделенную категорию товаров 41
3.2.4. Ведущие факторы спроса 42
3.2.5. Чувствительность к цене (наиболее востребованный ценовой сегмент) 42
3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 44
3.4. Прочие факторы спроса 45
3.5. Прогноз потребления строительных материалов в регионе на 2012 год 46
4. Выводы по исследованию 47
4.1. Прогноз развития рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г. Калуге и Калужской области на 2012 г. Потенциал сегмента DIY в г. Калуге и Калужской области 48
4.2. Оценка перспективности инвестирования в данный рынок 51
4.3. Выводы по анализу месторасположения земельного участка Заказчика 52
4.3.1. Выводы по анализу транспортной доступности 52
4.3.2. Определение зоны обслуживания проекта (география продаж) 53
4.4. Предложения по потенциальным резидентам данных комплексов (сетевые, независимые) 54