О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: Тепличное хозяйство по выращиванию овощей

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Краткий обзор (резюме) проекта.
    2. Инициатор проекта
    2.1. Общие данные
    2.2. Виды и объемы деятельности
    3. Существо предлагаемого проекта
    3.1. Местонахождение объекта:
    3.1.1. Информация о планируемом месте размещения комплекса по выращиванию овощей;
    3.1.2. Наличие прав собственности и/или аренды (сроках аренды) на земельные участки и производственные мощности, планируемые к использованию;
    3.1.3. Наличие и результаты проведенных инженерных и экологических изысканий по земельному участку;
    3.1.4. Наличие разрешений на строительство;
    3.1.5. Наличие необходимой инженерной инфраструктуры и коммуникаций (энергообеспечение, газоснабжение, водоснабжение и канализация, система отопления, транспортная система);
    3.2. Суть проекта:
    3.2.1. Основные направления инвестиций,
    3.2.2. Ассортимент и описание планируемой к производству сельскохозяйственной продукции
    3.2.3. Соблюдение соответствия качества продукции требованиям законодательства РФ;
    3.3. Цель проекта: динамика и объемы производства, продаж (доля рынка), прибыли (рентабельность), которые планируется достигнуть;
    3.4. Тип проекта:
    3.4.1. Новое строительство;
    3.4.2. Краткое описание планируемых работ;
    3.4.3. Способ реализации — подрядный, хозяйственный, смешанный;
    3.4.4. Наличие заключенных договоров подряда, наличие у подрядчика необходимых лицензий на осуществление строительных работ;
    3.4.5. информация о завершенных строительных работах;
    3.4.6. Информация о закупаемом оборудовании/технике и семенах (спецификация), поставщиках, условиях поставки, наличии заключенных договоров/предварительных договоров/соглашений о намерениях и т. п.;
    3.5. Описание выбранной технологии производства,
    3.5.1. Планируемое количество видов продукции;
    3.5.2. Планируемая структура выращивания,
    3.5.3. Прогнозируемая продуктивность;
    3.6. Характеристика производственного оборудования
    3.7. Требования к помещениям
    3.7.1. Требуемые производственные площади
    3.7.2. Вентиляция
    3.7.3. Отопление
    3.7.4. Освещение
    3.7.5. Электрообеспечение
    3.8. Строительно-монтажные работы
    3.9. Предполагаемая организация сбыта производимой продукции: наличие предварительных договоров или соглашений о намерениях по поставке сельскохозяйственной продукции с перерабатывающими организациями и т. п.
    3.10. Наличие специалистов с высшим сельскохозяйственным и/или средним специальным образованием по специальности, связанной с разведением и содержанием сельскохозяйственных продуктов и/или опытом хозяйственной деятельности.
    4. Анализ положения дел в отрасли на уровне субъекта Российской Федерации/муниципального района субъекта Российской Федерации:
    4.1. Информация о муниципальном районе, в котором планируется реализовывать инвестиционный проект;
    4.2. Информация о конкурентной среде, сложившейся в субъекте Российской Федерации/муниципальном районе субъекта Российской Федерации;
    4.3. Информация о сложившихся в регионе ценах на планируемую к производству сельскохозяйственную продукцию, основных каналах сбыта.
    5. Сроки и этапы реализации проекта, в том числе выполненные работы по проекту:
    5.1. Календарный план реализации проекта (прединвестиционная, инвестиционная, операционная стадия);
    5.2. Текущий статус проекта, основные партнеры (проектировщики, подрядные организации, поставщики оборудования, государственная поддержка, реализация продукции т. п.)
    6. Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта:
    5.3. Общая стоимость проекта, а также стоимость проекта по направлениям;
    5.4. Источники финансирования (собственные средства, кредитные средства, лизинг, государственная поддержка субъекта Российской Федерации);
    5.5. Собственные средства и источники их формирования; график вложения собственных средств в реализацию проекта;
    5.6. Объем выполненных работ;
    5.7. Потребность в финансировании (запрашиваемые условия кредитования);
    5.8. Потребность в первоначальных оборотных средствах;
    5.9. Направления расходования денежных средств (с обязательным указанием всех поставщиков технологического оборудования и техники, строительных материалов, племенного скота и пр., участвующих в проекте, и информации о наличии заключенных договоров о поставке/предварительных договоров о поставке);
    5.10. Субсидии фермерских программ
    7. Схема финансирования:
    7.1. Соотношение собственных и заемных средств;
    7.2. Объем кредита;
    7.3. Процентная ставка;
    7.4. График предоставления и возврата кредита.
    8. Оценка экономической эффективности проекта.
    9. Оценка рисков проекта.
    10. Обеспечение проекта.
    11. Основные препятствия, способные помешать реализации проекта.

Получить исследование