О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Исследование рынка мелкоштучных кондитерских изделий (Санкт-Петербург)

География исследования: Россия
Количество страниц: 39
Стоимость, руб.: 35 400
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Описание исследования
    a.    Методология исследования
    b.    Список диаграмм
    2.    Потребление спиртных напитков
    a.    Доля респондентов, потребляющих крепкий алкоголь
    b.    Потребление алкогольных напитков за год
    c.    Регулярное потребление крепких спиртных напитков
    d.    Потребление крепких алкогольных напитков : соотношение периодического и регулярного потребления
    e.    Частота потребления крепких спиртных напитков
    f.    Места покупки крепких спиртных напитков
    g.    Выбор марки крепких спиртных напитков
    3.    Знание марок крепких спиртных напитков
    a.    Известность марок водки
    b.    Известность марок виски
    c.    Известность марок коньяка
    4.    Имиджевые различия спиртных напитков в глазах потребителей
    a.    Соответствие спиртных напитков имиджевым атрибутам
    b.    Карта восприятия спиртных напитков
    5.    Социально-демографические характеристики
    a.    Социально-демографические характеристики всех регулярных потребителей крепких спиртных напитков
    b.    Социально-демографические характеристики потребителей водки
    c.    Социально-демографические характеристики потребителей виски
    d.    Социально-демографические характеристики потребителей коньяка
    6.    Основные выводы
    1.    Описание исследования
    a.    Методология исследования
    b.    Список диаграмм
    2.    Потребление мелкоштучных кондитерских изделий
    a.    Потребление различных видов кондитерских изделий
    b.    Уровень затрат на покупку кондитерских изделий
    c.    Места покупки кондитерских изделий
    3.    Покупка отдельных видов кондитерских изделий: печенье, вафли, пряники, восточные сладости
    a.    Частота покупки кондитерских изделий
    b.    Покупка фасованных кондитерских изделий
    c.    Средний вес покупки кондитерских изделий
    4.    Известность производителей кондитерских изделий
    a.    Знание различных производителей кондитерских изделий
    b.    Доверие производителям кондитерских изделий
    5.    Социально-демографические характеристики
    a.    Социально-демографические характеристики покупателей мелкоштучных кондитерских изделий
    b.    Социально-демографические характеристики постоянных покупателей печенья
    c.    Социально-демографические характеристики постоянных покупателей пряников
    d.    Социально-демографические характеристики постоянных покупателей вафель
    e.    Социально-демографические характеристики постоянных покупателей восточных сладостей
    Основные выводы

Получить исследование