Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 53 |
Стоимость, руб.: | 44 250 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Описание исследования
a. Методология исследования
b. Список диаграмм
2. Потребление спиртных напитков
a. Доля респондентов, потребляющих крепкий алкоголь
b. Потребление алкогольных напитков за год
c. Регулярное потребление крепких спиртных напитков
d. Потребление крепких алкогольных напитков : соотношение периодического и регулярного потребления
e. Частота потребления крепких спиртных напитков
f. Места покупки крепких спиртных напитков
g. Выбор марки крепких спиртных напитков
3. Знание марок крепких спиртных напитков
a. Известность марок водки
b. Известность марок виски
c. Известность марок коньяка
4. Имиджевые различия спиртных напитков в глазах потребителей
a. Соответствие спиртных напитков имиджевым атрибутам
b. Карта восприятия спиртных напитков
5. Социально-демографические характеристики
a. Социально-демографические характеристики всех регулярных потребителей крепких спиртных напитков
b. Социально-демографические характеристики потребителей водки
c. Социально-демографические характеристики потребителей виски
d. Социально-демографические характеристики потребителей коньяка
6. Основные выводы