О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Исследование рынка кремовых кондитерских изделий (Москва)

География исследования: Россия
Количество страниц: 46
Стоимость, руб.: 63 720
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.      Описание исследования

     

    a.      Методология исследования

     

    b.      Список диаграмм

     

    2.      Доля покупателей кремовых кондитерских изделий

     

    3.      Знание производителей кремовых кондитерских изделий

     

    4.      Покупка кремовых кондитерских изделий различных производителей

     

    a.      Знание и покупка продукции различных производителей

     

    b.      Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории различных потребителей

     

    5.      Выбор кремовых кондитерских изделий

     

    a.      Причины потребления продукции  различных производителей

     

    b.      Восприятие различных производителей кремовых кондитерских изделий

     

    6.      Практика покупки кремовых кондитерских изделий

     

    a.      Частота покупки пирожных

     

    b.      Частота покупки тортов

     

    c.      Место покупки тортов

     

    d.      Вес последней покупки и уровень затрат

     

    e.      Средняя стоимость кондитерских изделий последней покупки

     

    7.      Социально-демографические характеристики

     

    a.      Социально-демографические характеристики покупателей кремовых кондитерских изделий

     

    b.      Социально-демографические характеристики покупателей продукции отдельных производителей

     

    Основные выводы

     

Получить исследование