О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Исследование рынка детских товаров (Москва)

География исследования: Россия
Количество страниц: 57
Стоимость, руб.: 49 560
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Описание исследования
    2.    Доля респондентов, совершающих покупку детских товаров
    3.    Покупка товаров для детей
    a.    Частота посещения магазинов детских товаров
    b.    Уровень затрат на приобретение детских товаров
    c.    Интенсивность покупки детских товаров
    d.    Место покупки детских товаров
    e.    Приобретение товаров различных стран производства
    4.    Покупка различных детских товаров
    a.    Покупка различных категорий детских товаров
    b.    Нехватка различных категорий детских товаров в ассортименте магазина
    5.    Известность  и посещаемость магазинов детских товаров
    6.    Социально-демографические характеристики покупателей детских товаров
    a.    Социально-демографические характеристики всех покупателей детских товаров
    b.    Социально-демографические характеристики посетителей различных магазинов
    Основные выводы

Получить исследование