О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Исследование рынка напитков с кусочками в России и Украине

География исследования: Россия, Украина
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию    4
    Глава 1. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг.    6
    1.   Общая характеристика рынка и продукта    6
    1.1   Объем и емкость рынка    6
    1.2.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    7
    1.3.   Структура рынка    8
    1.3.1. по видам добавок    8
    1.3.2. по федеральным округам    9
    2.   Анализ производства напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг.    11
    2.1. Объем и динамика производства    11
    2.2. Сегментация производства    11
    2.3. Основные производители: потребность в поставщиках взвешенных кусочков фруктов для напитков    12
    3.    Анализ потребителей напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг.    13
    3.1. Потребительские предпочтения    13
    3.2. Структура потребителей    13
    3.2.1. по видам напитков    13
    3.2.2. по компаниям    14
    3.3. Объем импорта в потреблении    16
    3.4. Влияние сезонности на потребление    16
    Глава 2. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине, 2010-2012 гг.    18
    1.   Общая характеристика рынка и продукта    18
    1.1   Объем и емкость рынка    18
    1.2   Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    18
    1.3   Структура рынка    19
    1.3.1 по видам добавок    19
    1.3.2 по федеральным округам    20
    2.   Анализ производства напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине, 2010-2012 гг.    22
    2.1. Объем и динамика производства    22
    2.2. Сегментация производства    22
    2.3. Основные производители: потребность в поставщиках взвешенных кусочков фруктов для напитков    22
    3.    Анализ потребителей напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине, 2010-2012 гг.    23
    3.1. Потребительские предпочтения    23
    3.2. Структура потребителей    23
    3.2.1. по видам напитков    23
    3.2.2. по компаниям    24
    3.3. Объем импорта в потреблении    26
    3.4. Влияние сезонности на потребление    26
    4.   Рекомендации и выводы по исследованию    27

  • Диаграмма 1. Объем и емкость российского рынка напитков с кусочками    6
    Диаграмма 2. Динамика российского рынка напитков с кусочками в 2010-1012 гг.    7
    Диаграмма 3. Прогноз динамики российского рынка напитков с кусочками в 2013-2017 гг.    8
    Диаграмма 4. Структура рынка напитков с кусочками по видам добавок    9
    Диаграмма 5. Структура российского рынка напитков с кусочками по регионам    10
    Диаграмма 6. Сегментация производства    12
    Диаграмма 7. Мотивы выбора напитка/марки    13
    Диаграмма 8. Структура российского рынка по видам напитков    14
    Диаграмма 9. Структура потребления по компаниям-производителям    15
    Диаграмма 10. Сезонность потребления напитков с кусочками, тыс. тонн    17
    Диаграмма 11. Динамика украинского рынка напитков с кусочками в 2010-1012 гг.    18
    Диаграмма 12. Прогноз динамики украинского рынка напитков с кусочками в 2013-2017 гг.    19
    Диаграмма 13. Структура рынка напитков с кусочками по видам добавок    20
    Диаграмма 14. Мотивы выбора напитка/марки    23
    Диаграмма 15. Структура украинского рынка по видам напитков    24
    Диаграмма 16. Структура потребления по компаниям-производителям    25
    Диаграмма 17. Сезонность потребления напитков с кусочками, тыс. тонн    26

Получить исследование