О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Деревообработка/ лес


Анализ рынка деревянных клеёных конструкций (ДКК)

География исследования: Россия, Центральный регион
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1 вариант

    1.    Обзор рынка деревянных клеенных конструкций , 2010-2018гг
    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Основные характеристики рынка
    1.1.2 Объем и динамика рынка деревянных клееных конструкций, 2010-2012гг
    1.1.3 Емкость рынка деревянных клееных конструкций, 2012г
    1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка  до 2018гг
    1.2 Структура рынка по объему потребления 2010-2012
    - брус конструкционный (не стеновой)
    - брус гнутоклеёный конструкционный
    - погонаж
    1.3 Анализ наиболее востребованного сегмента (брус конструкционный (не стеновой), брус гнутоклеёный конструкционный, погонаж)

    2. Анализ внешнеторговых поставок деревянных клеенных конструкций, 2010-2012гг
    2.1 Объем и динамика импорта , 2010-2012гг.
    2.2 Структура импорта
    - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Объем и динамика экспорта , 2010-2012гг
    2.4 Структура экспорта
    - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. Анализ производства деревянных кленных конструкций, 2010-2012гг
    3.1 Сегментация производства
    - брус конструкционный (не стеновой)
    - брус гнутоклеёный конструкционный
    - погонаж
    3.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    3.2.1 Насыщенность рынка
    3.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов
    3.2.5 Ассортимент конкурентов, технические параметры

    4. Анализ потребителей деревянных клеенных конструкций, 2010-2012гг
    4.1 Оценка объема и структуры потребления (по сегментам), 2010-2012гг

    5. Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1 Рекомендация о выходе на наиболее перспективный сегмент рынка деревянных клееных конструкций,
    5.2 Предложение наиболее выгодного сегмента для нового игрока с  учетом барьеров входа. 


    2 вариант

    1 Структура рынка по объему потребления 2010-2012
    РФ:
    - брус конструкционный (не стеновой)
    - брус гнутоклеёный конструкционный
    - погонаж
    ЦФО:
    - брус конструкционный (не стеновой)
    - брус гнутоклеёный конструкционный
    - погонаж

Получить исследование