Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан, 2012-2016 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.2. Современное состояние рынка алюминиевого профиля
2.3. Факторы развития рынка
2.4. Основные характеристики алюминиевых профилей системы «Татпроф»
2.5. Объем и емкость рынка в 2012 г. Прогноз до 2016 г.
2.6. Структура рынка
2.6.1. Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.6.2. Структура рынка по области применения (строительная система и интерьерное направление)
2.6.3. Структура рынка по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал)
2.6.4. Структура рынка по ценовым сегментам
2.6.5. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
2.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей в Республике Татарстан
3.1. Рыночная концентрация
3.2. Структура рынка по производителям
3.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.4. Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на рынке
3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.8. Профили ключевых игроков (контактная информация, справка о компании)
4. Анализ потребителей архитектурных строительных алюминиевых профилей в Республике Татарстан
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Оценка объема и структуры потребления
4.3. Структура рынка по типу потребителей
4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.5. Анализ факторов спроса
4.6. Объем импорта в потреблении
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5. Выводы по исследованию