Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Общая информация по рынку
1.1 Основные характеристики продукта, и предъявляемые требования для каждого из рассматриваемых видов промышленности и видов производства масла в РФ к 2013гг
1.1 Основные характеристики рынка масла (масло - обобщенное понятие, без разделения по видам)
1.2 Объем и емкость рынка масла (масло - обобщенное понятие, без разделения по видам)
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка масла (масло - обобщенное понятие, без разделения по видам)
1.4 Структура рынка
- Структура рынка масла по типу обработки (нерафинированные, рафинированные и дезодорированные)
- Структура рынка масла по виду семян (подсолнечное, рапсовое, кукурузное, соевое, рыжиковое, горчичное, льняное)
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления ( розничные сети, сельскохозяйственное направление, пищевая промышленность и др.)
2. Анализ производства масла в РФ, 2008-2012гг
2.1. Объем и динамика производства масла (масло - обобщенное понятие, без разделения по видам), 2008-2012гг
2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
2.2.1 Насыщенность рынка
2.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, по типу зерна, по виду обработки)
2.2.3 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.2.4 Обзор основных каналов сбыта компаний-конкурентов
2.2.5 Оценка положения компании заказчика на рынке(доля компании Заказчика на рынке)
3. Анализ побочного продукта (жмых) в РФ, 2008-2012гг
3.1 Основные характеристики продукта, предъявляемые требования к продукту
3.2 Основные характеристики рынка
3.3 Объем и емкость рынка
3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.5 Структура рынка
- Структура рынка жмыха по виду жмыха
- Структура рынка жмыха по по виду семян (соевый, подсолнечный, рапсовый, кукурузный)
- Структура рынка жмыха по производителям, оценка доли импортных товаров
4. Рекомендации и выводы по исследованию