О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Маркетинговое исследование рынка медицинской визуализации

География исследования: РФ, Украина, Узбекистан
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию

    Часть I. ОБЗОР РЫНКА МЕДИЦИНСКОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В РОССИИ
    1.    Общая информация по рынку медицинской визуализации:
    1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    1.2.    Объем и динамика рынка России, помесячная динамика 2012-2013гг.
    1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.    Структура рынка медицинской визуализации в России, помесячная динамика 2012-2013гг.:
    2.1.    Структура рынка по федеральным округам
    2.2.    Структура рынка по группам товаров:
    2.2.1.1.    Медицинская рентгеновская пленка
    2.2.1.2.    Лазерные мультиформатные камеры и пленка к ним
    2.2.1.3.    Системы компьютерной радиографии
    2.2.1.4.    Цифровые медицинские рентгенаппараты
    2.2.1.5.    Плоскопанельные детекторы
    2.3.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.4.    Структура рынка по типу финансирования (государственные тендеры, частные медицинские учреждения)
    2.5.    Анализ наиболее перспективных сегментов
    3.    Анализ внешнеторговых поставок в России, 2012г.
    3.1.    Объем и динамика импорта
    3.2.    Структура импорта
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4.    по регионам получения
    3.2.5.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем и динамика экспорта
    3.4.    Структура экспорта
    3.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.3.    по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.4.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.5.    Анализ цен импорта/экспорта
    3.6.    Баланс экспорта/импорта
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие международные и отечественные производители и продавцы на российском рынке медицинской визуализации
    4.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
    4.2.    Анализ цен конкурентов, помесячная динамика 2012-2013гг.
    4.3.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    4.4.    Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    4.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4.6.    Профили основных игроков

    Часть II. ОБЗОР РЫНКА МЕДИЦИНСКОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ НА УКРАИНЕ
    1.    Общая информация по рынку медицинской визуализации:
    1.1.    Объем и динамика рынка Украины, помесячная динамика 2012-2013гг.
    1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.    Структура рынка медицинской визуализации на Украине, помесячная динамика 2012-2013гг.:
    2.1.    Структура рынка по группам товаров:
    2.1.1.    Медицинская рентгеновская пленка
    2.1.2.    Лазерные мультиформатные камеры и пленка к ним
    2.1.3.    Системы компьютерной радиографии
    2.1.4.    Цифровые медицинские рентгенаппараты
    2.1.5.    Плоскопанельные детекторы
    2.2.    Структура рынка по производителям
    3.    Анализ внешнеторговых поставок на Украине, 2012г.
    3.1.    Объем и динамика импорта
    3.2.    Объем и динамика экспорта
    3.3.    Баланс экспорта/импорта
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы на Украине
    4.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.2.    Профили основных игроков

    ЧАСТЬ III. ОБЗОР РЫНКА МЕДИЦИНСКОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В УЗБЕКИСТАНЕ
    1.    Общая информация по рынку медицинской визуализации:
    1.1.    Объем и динамика рынка в Узбекистане, 2012г.
    1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.    Структура рынка медицинской визуализации в Узбекистане:
    2.1.    Структура рынка по группам товаров:
    2.1.1.1.    Медицинская рентгеновская пленка
    2.1.1.2.    Лазерные мультиформатные камеры и пленка к ним
    2.1.1.3.    Системы компьютерной радиографии
    2.1.1.4.    Цифровые медицинские рентгенаппараты
    2.1.1.5.    Плоскопанельные детекторы
    2.2.    Структура рынка по производителям
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы в Узбекистане
    3.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2.    Профили основных игроков

    ЧАСТЬ IV. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    ПРИЛОЖЕНИЯ
    1.    Архив тендеров на оборудование для медицинской визуализации в России за 2012 год

Получить исследование