О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Исследование рынка медицинских косметологических услуг

География исследования: г. Москва
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор рынка медицинских косметологических услуг в г. Москве, 2012г.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики медицинских косметологических услуг
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и ёмкость московского рынка медицинских косметологических услуг в 2012г.
    2.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по видам медицинских косметологических услуг
    2.2.2.    Структура рынка по видам учреждений, оказывающих медицинские косметологические услуги (Медицинские клиники, кабинеты косметологические в  салонах красоты, фитнесс клубах и т.д.)
    2.2.3.    Анализ наиболее перспективных сегментов

    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на московском рынке медицинских косметологических услуг
    3.1.    Рыночная концентрация
    3.2.    Рейтинг крупнейших игроков
    3.3.    Основные компании-конкуренты (ТОП-20): объем-реализации услуг, доля на рынке, виды оказываемых услуг, средний счет, длительность существования объекта на рынке, наличие медицинской лицензии

    4.    Анализ потребителей:
    4.1.    Сегментация потребителей.
    4.2.    Анализ факторов спроса
    4.3.    Психологический портрет потребителей

    5.    Выводы по исследованию
    5.1.    Перспективы развития рынка
    5.2.    Рекомендации по стратегии выхода на рынок медицинских косметологических услуг в г. Москве
    5.3.    Выводы по исследованию

Получить исследование