О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перевозки/ логистика/ таможня


Российский рынок автомобильных грузоперевозок (сегмент внутрироссийские перевозки)

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию

    1.    Характеристика дорожной инфраструктуры
    1.1.     Протяжённость автомобильных дорог
    1.2.    Ввод автомобильных дорог 
    1.3.     Вклад государственных программ по развитию автодорожной инфраструктуры.  Анализ государственных программ, стратегий развития транспортной системы, автодорог на ближайшие годы
    1.4.    Строительство платных автодорог в России  
    2.    Характеристика парка грузовых автомобилей в России
    2.1.     Общий фонд парка грузовых автомобилей, динамика парка
    2.2.    Структура парка грузовых автомобилей по федеральным округам
    2.3.    Структура парка грузовых автомобилей по маркам 
    2.4.    Структура парка грузовых автомобилей по тоннажу 
    2.5.    Структура парка грузовых автомобилей по типу кузова      
    3.    Характеристика рынка внутрироссийских автомобильных грузоперевозок
    3.1.    Объем и динамика рынка автомобильных грузоперевозок 2011 -2013 гг.:
    3.1.1.    внутрироссийские перевозки
    3.1.2.    международные перевозки
    3.2.    Емкость рынка внутрироссийских грузоперевозок
    3.3.    Структура рынка внутрироссийских автомобильных грузоперевозок:
    3.3.1.    по видам перевозимых грузов
    3.3.2.    по ФО
    3.3.3.    др. параметры
    3.4.    Анализ наиболее перспективных, растущих сегментов рынка внутрироссийских автомобильных грузоперевозок
    3.5.    Оценка текущих тенденций, перспектив развития исследуемого рынка
    3.6.     Факторы, влияющие на рынок внутрироссийских автомобильных грузоперевозок (общее состояние промышленности, оптовой и розничной торговли, строительной отрасли)
    3.7.    Факторы, негативно влияющие на развитие рынка внутрироссийских автомобильных грузоперевозок

    4.    Ведущие транспортно-логистические компании рынке внутрироссийских автомобильных грузоперевозок
    4.1.    Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России
    4.2.    Перечень основных игроков, представленных на рынке России:
    4.2.1.    Профили компаний
    4.2.2.    Месторасположение, контактные данные
    4.2.3.    Перечень оказываемых услуг
    4.2.4.    География перевозок
    4.2.5.    Тарифы и цены на услуги
    4.2.6.    Определение доли на рынке

    5.    Анализ потребления на рынке внутрироссийских автомобильных грузоперевозок
    5.1.    Объем и динамика потребления в 2011-2013 гг.
    5.2.    Сегментация потребления:
    5.2.1.     по отраслям
    5.2.2.    по видам перевозок
    5.2.3.    по типам грузов
    5.3.    Перечень основных потребителей по отраслям по ФО (название) ТОП 10
    5.4.    Влияние сезонности на потребление
    5.5.    Анализ факторов спроса
    5.6.    Выявление потребительских предпочтений при выборе транспортной компании в области внутрироссийских автомобильных грузоперевозок
    5.7.    Прогноз потребления внутрироссийских автомобильных грузоперевозок по отраслям 2013- 2016 гг.
    6.    Выводы

Получить исследование