О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Рынок стеллита в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию
    1.    Общая характеристика рынка стеллита в России в 2012 г.
    1.1.    Основные характеристики продукции
    1.2.    Объем рынка стеллита в России
    1.3.    Емкость рынка
    1.4.    Оценка текущих тенденций, перспектив развития исследуемого рынка
    1.5.     Факторы, влияющие на рынок стеллита

    2.    Структура рынка стеллита в России в 2012 г.
    2.1.    Структура рынка по ассортименту
    2.2.    Структура рынка по производителям
    2.3.    Структура рынка по отраслям потребления

    3.    Производство стеллита в России в 2012 г.
    3.1.    Объем и динамика производства 2012 г.
    3.2.    Доля экспорта в производстве
    3.3.    Сегментация производства
    3.3.1.    по ФО
    3.3.2.    по производителям
    3.3.3.    по видам продукции

    4.    Анализ внешнеторговой деятельности
    4.1.    Структура импорта:
    4.1.1.    по странам-производителям
    4.1.2.    по компаниям-производителям
    4.1.3.    по компаниям-получателям
    4.1.4.    по товарным группам

    5.    Конкурентный анализ на рынке стеллита в России в 2012 г. (ТОП 5)
    5.1.    Насыщенность рынка
    5.2.    Основные компании-конкуренты (производители, торговые компании), представленные на рынке России. В том числе ТЭНА, КОЛМОНОЙ.
    5.2.1.    Профили компаний-конкурентов
    5.2.2.    Объемы производства/реализации
    5.2.3.    Доли на рынке
    5.2.4.    Анализ ценовой политики
    5.2.5.    Ассортимент
    5.2.6.    Основные потребители их продукции

    6.    Потребление на рынке стеллита в России в  2012 г.
    6.1.    Оценка объема и структуры потребления
    6.2.    Основные отрасли потребления
    6.3.    Рейтинг основных потребителей
    6.3.1.    Частота и динамика потребления
    6.4.    Прогноз потребления на 2013-2014 гг.

    7.    Выводы

Получить исследование