О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Исследование рынка сбыта электроэнергии и обслуживания клиентов

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Анализ и прогноз потребления электроэнергии и сопутствующих услуг по основным сегментам рынка в РФ:

    1.1. Объем потребления по основным клиентским сегментам 2011-2013 гг.. Прогноз до 2018 г.
      - крупные предприятия  (8-10 интервью),
      - малые  и средние предприятия (8-10),
      - домохозяйства (10-15),

    1.3. Анализ цен  по основным клиентским сегментам (до 15)

    1.4.  Определение влияния регуляторных факторов (на основе планируемой модели российского рынка) на эволюцию сбыта электроэнергии и тепла и накладываемые ими последствия для стратегии игроков;

    1.5.  Анализ и прогноз эволюции каналов продвижения и клиентского обслуживания и услуг энергосбытовой компании

    1.6.  Прогноз развития рынка по сегментам и продуктам (услугам) до 2018 года, анализ эволюции клиентских предпочтений (5-10);

    1.7.  Анализ конкурентной среды, сильных и слабых сторон конкурентов, их фокуса на специфические клиентские сегменты и планов их развития.

    1.8. Анализ динамики потребления электроэнергии по ФО 2011 — 2013 гг. (5-10)

    2. Сравнительный анализ европейских игроков:

    2.1.  Выбор референтных компаний для анализа (присутствие в стране с развитым тепловым сбытом, схожесть целевой рыночной модели в сбыте, совершенство в необходимых сбытовых компетенциях, опыт роста в сбытах, сравнимый масштаб и периметр бизнеса (не более 10 компаний))  (не менее 10);

    2.2.  Анализ успешных кейсов и ключевых факторов успеха и применимости их опыта (10);

    2.3.  Выбор элементов стратегии на основе факторов успеха деятельности европейских игроков и оценка требуемых компетенций, необходимых для их реализации (10).

    2.4.  Сильные и слабые стороны, источники конкурентного преимущества;


    3. Определение целевой опции развития сбыта и доли рынка на 2018г.:

    3.1.  Оценка возможных опций развития на основе рыночных факторов: достижимые доля рынка,  требуемые компетенции и ресурсы;

    3.2.  Выбор конфигурации стратегических направлений развития сбыта и постановка цели по доле рынка на 2018 г.

Получить исследование