О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Исследование рынка перспективных товаров из Словении для реализации их в ПФО

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. ОБЗОР РЫНКА ТОВАРОВ СЛОВЕНИИ
    1.1. Анализ наиболее перспективных 5 групп товаров импортируемых из Словении
    1.2. Перечень основных производителей товаров по отраслям
    1.3. Анализ цена-качество товаров
    1.4. Анализ востребованности

    2. ОБЗОР ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 1
    2.1.  Анализ объема производства в Словении
    2.2. Анализ ценовой политики
    2.3. Возможный ассортимент товаров
    ПФО
    2.4. Насыщенность рынка ПФО
    2.5. Основные компании-конкуренты на рынке
    2.6. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.7. Оценка факторов спроса на товар. Потребительские предпочтения
    2.8. Прогноз потребления до 2017 г.

    3. ОБЗОР ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 2
    3.1. Анализ объема производства в Словении
    3.2. Анализ ценовой политики
    3.3. Возможный ассортимент товаров
    ПФО
    3.4. Насыщенность рынка ПФО
    3.5. Основные компании-конкуренты на рынке
    3.6. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.7. Оценка факторов спроса на товар. Потребительские предпочтения
    3.8. Прогноз потребления до 2017 г.

    4. ОБЗОР ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 3
    4.1. Анализ объема производства в Словении
    4.2. Анализ ценовой политики
    4.3. Возможный ассортимент товаров
    ПФО
    4.4. Насыщенность рынка ПФО
    4.5. Основные компании-конкуренты на рынке
    4.6. Анализ ценовой политики конкурентов
    4.7. Оценка факторов спроса на товар. Потребительские предпочтения
    4.8. Прогноз потребления до 2017 г.

    5. ОБЗОР ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 4
    5.1. Анализ объема производства в Словении
    5.2. Анализ ценовой политики
    5.3. Возможный ассортимент товаров
    ПФО
    5.4. Насыщенность рынка ПФО
    5.5. Основные компании-конкуренты на рынке
    5.6. Анализ ценовой политики конкурентов
    5.7. Оценка факторов спроса на товар. Потребительские предпочтения
    5.8. Прогноз потребления до 2017 г.

    6. ОБЗОР ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 5
    6.1. Анализ объема производства в Словении
    6.2. Анализ ценовой политики
    6.3. Возможный ассортимент товаров
    ПФО
    6.4. Насыщенность рынка ПФО
    6.5. Основные компании-конкуренты на рынке
    6.6. Анализ ценовой политики конкурентов
    6.7. Оценка факторов спроса на товар. Потребительские предпочтения
    6.8. Прогноз потребления до 2017 г.

    7. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    7.1. Перспективы развития. Прогнозы
    7.2. Выводы по исследованию

Получить исследование