О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование рынка пено-, парообразователей в РФ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Обзор рынка пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг.
    1.1    Общая информация по рынку
    1.1.1    Объем рынка
    1.1.2     Емкость  рынка
    1.1.3    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, прогноз ввода новых мощностей
    1.1.4    Анализ потенциала замещения импортных поставок местным производством
    1.1.5    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2    Структура рынка
    1.2.1    Структура рынка по ассортименту
     (товарная структура)
    1.2.2    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2.    Анализ внешнеторговых поставок пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг.
    2.1    Объем и динамика импорта
    2.2    Структура импорта
    2.2.1    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4    по регионам получения
    2.2.5    по товарным группам  (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.6    по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)



    3.    Анализ производства  пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг.
    3.1    Объем и динамика производства
    3.2    Характеристика производимой продукции, дозировки
    3.3    Конкурентный анализ: характеристики крупнейших  производителей на рынке
    3.3.1    Насыщенность рынка
    3.3.2    Основные компании-производители (топ 10): объем производства и доля на рынке
    3.5.3     Профили основных игроков
    3.5.4    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.5.5    Основные поставщики

    4.    Ценовой анализ
    4.1    Анализ цен внутренних производителей (оптовые и розничные цены)
    4.2    Анализ контрактных цен импортеров (оптовые и розничные цены)

    5.    Анализ отраслей потребления
    5.1    Оценка объема и региональная структура потребления
    5.2    Основные отрасли потребления и потребители (топ-10)
    5.3    Объем импорта в потреблении
    5.4      Прогноз спроса до 2015 года

    6.    Рекомендации и выводы по исследованию
    6.1    Барьеры входа в отрасль
    6.2    Сдерживающие факторы на рынке
    6.3      Анализ перспективных сегментов рынка

Получить исследование