Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Обзор рынка пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг.
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Объем рынка
1.1.2 Емкость рынка
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, прогноз ввода новых мощностей
1.1.4 Анализ потенциала замещения импортных поставок местным производством
1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка
1.2.1 Структура рынка по ассортименту
(товарная структура)
1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг.
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по регионам получения
2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ производства пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг.
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Характеристика производимой продукции, дозировки
3.3 Конкурентный анализ: характеристики крупнейших производителей на рынке
3.3.1 Насыщенность рынка
3.3.2 Основные компании-производители (топ 10): объем производства и доля на рынке
3.5.3 Профили основных игроков
3.5.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.5.5 Основные поставщики
4. Ценовой анализ
4.1 Анализ цен внутренних производителей (оптовые и розничные цены)
4.2 Анализ контрактных цен импортеров (оптовые и розничные цены)
5. Анализ отраслей потребления
5.1 Оценка объема и региональная структура потребления
5.2 Основные отрасли потребления и потребители (топ-10)
5.3 Объем импорта в потреблении
5.4 Прогноз спроса до 2015 года
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1 Барьеры входа в отрасль
6.2 Сдерживающие факторы на рынке
6.3 Анализ перспективных сегментов рынка