Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | республика Башкортостан |
Количество страниц: | 67 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. ОБЗОР РЫНКА ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В БАШКОРТОСТАНЕ В 2012-13 гг.
Общая информация по рынку
Основные характеристики рынка
Объем и емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
Структура рынка по виду недвижимости ( многоэтажки, коттеджи)
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ В БАШКОРТОСТАНЕ В 2012 г.
Насыщенность рынка
Основные компании-конкуренты: объем строительства и доля на рынке
Основные конкурентные преимущества
Конкурентные преимущества успешных проектов основных игроков («формула успеха»).
Рейтинг крупнейших игроков
Анализ ценовой политики конкурентов
Профили основных игроков
Оценка положения компании заказчика на рынке
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ И СПРОСА НА ЖИЛЬЕ В УФЕ В 2012 г.
Оценка объема и структуры потребления. Прогноз до 2015 г.
Востребованность и спрос на жилье
- многоэтажное строительство
- коттеджи
Описание потребительских предпочтений
Оценка динамики реализации квартир по наиболее успешным проектам
Характеристики наиболее востребованных квартир в объектах многоэтажной жилой недвижимости
Портрет покупателей новостроек г. Уфы (География, возраст, пол, семейное положение, уровень дохода, привлечение ипотеки, использование жилищных сертификатов и т. п.)
Анализ общих тенденций развития спроса на коттеджи и многоквартирное жилье в Уфе:
- Динамика объемов строительства.
- Динамика средней цены (с 2010 года).
- Спрос на квартиры и факторы, влияющие на спрос в разных классах.
- Определение наиболее перспективных направлений развития рынка многоэтажного жилья и комплексного развития территорий, выявление районов пользующихся повышенным спросом.
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ