Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка компрессорных станция для сжатого воздуха (по указанной номенклатуре) в России, 2011-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. Анализ смежных рынков
2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
2.2.1. по ассортименту
2.2.2. по производителям
2.2.3. по отраслям потребления
2.2.4. по регионам
3. Анализ производства компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг.
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Основные компании-производители (ЗАО «Челябинский компрессорный завод», Ремеза (Белоруссия), «Орелкомпрессормаш») : объем и динамика продаж на рынке РФ (по товарным группам)
4. Анализ потребления компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг.
4.1. Оценка объемов и структуры потребления
4.2. Основные потребители и отрасли потребления
4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.4. Описание потребительских предпочтений (комплектация, условия поставок, обслуживание)
4.5. Востребованность услуги пневмоаудита
5. Выводы по исследованию