О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование рынка алмазного инструмента в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг.
        2.1. Общая информация по рынку
               2.1.1. Основные характеристики рынка
               2.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
               2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
        2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
               2.2.1. по ассортименту
               2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
               2.2.3. по отраслям потребления и типу потребителей

    3. Анализ импорта алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг.
         3.1. Объем и динамика импорта
         3.2. Структура импорта
                3.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям
                3.2.2. по товарным группам
     
    4. Анализ производства/продаж алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг.
        4.1. Объем и динамика производства
        4.2. Крупнейшие производители алмазного инструмента
               4.2.1. Ассортимент
               4.2.2. Объем производства
         4.3. Объем и динамика продаж
         4.4. Крупнейшие продавцы алмазного инструмента
                4.4.1. Ассортимент
                4.4.2. Объем продаж по каждому виду продукции (в стоимостном выражении)

    5. Рекомендации и выводы по исследованию
        5.1. Барьеры входа в отрасль
        5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
        5.3. Выводы по исследованию

Получить исследование