О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Анализ рынка листового стекла 2012г

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Анализ рынка листового стекла в СФО и ДВФО, 2012 год
    1.1.  Выявление факторов влияющих на развитие рынка листового стекла: анализ смежных отраслей (анализ строительной отрасли автомобилестроение, вагоностроение и др. отраслей-потребителей листового стекла).
    2. Анализ внешне-экономических операций (СФО и СЗФО), 2012 год
    2.1.Объем импорта
    2.1.1.    Структура импорта:
    •    по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
    •    по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    •    по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    •    по регионам получения
    2.2.Объем экспорта
    2.2.1. Структура экспорта:
    •    по товарным группам в стоимостном выражении
    •    по странам получателям
    •    по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    •    по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
    2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
    3. Анализ конкурентной среды, (СФО и СЗФО), 2012 год
    3.1. Основные компании-производители на рынке листового стекла
    3.2. Объем производства основных компаний-производителей листового стекла. Доля рынка. Прогноз объема производства листового стекла до 2015гг.
    3.3. Объем реализации основных компаний-конкурентов в разрезе видов листового стекла, марок листового стекла, технологий производства (флоат-технологии и ВВС).
    3.4. Прогноз роста объемов производства и реализации продукции
    3.5. Выявление и описание основных каналов продаж листового стекла в России
    3.6. Анализ ценовой политики компаний-конкурентов, 2012гг. Прогноз по динамике цен на листовое стекло 2012-2015гг.
    3.7. Прогноз по динамике цен на сырье для производства листового стекла 2012-2015гг.
    4. Ценовая политика
    4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    4.2. Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
    4.3. Средняя цена импорта
    4.4. Средняя цена экспорта
    4.5. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика
    4.6 Стоимость поставляемого стекла с западной части России
    4.7. Конкурентная стоимость производимого стекла для его реализации и импорта в соседние страны
    5. Потребление, 2012 год
    5.1.    Оценка объема потребления листового стекла Приморским краем и ДВФО, 2012-2013 г.
    6. Выводы и рекомендации

Получить исследование