О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Исследование рынка ветеринарных препаратов в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Оборот российского рынка ветеринарных препаратов в долларах США
    2.    Российский рынок ветеринарных препаратов по видам животных (крупный рогатый скот, свиньи, птицы, домашнее животные, т.д.)
    3.    Российский рынок ветеринарных препаратов по терапевтическим категориям (биологические, противопаразитарные, гормональные, противомикробные, т.д.)
    4.    Главные игроки на рынке: рейтинг лучших компаний по обороту
    5.    Географический аспект: наиболее важные регионы (города, регионы.)
    6.    Цены главных соперничающих продуктов (перечень продуктов во вложении)
    7.   Главные потенциальные клиенты по ветеринарным препаратам: мелкие животные:
    •    Главные дистрибьюторы (контакты)
    •    Главные больницы и клиники
    •    Научно-исследовательские центры / главные университеты ветеринарной области
    8.    Главные потенциальные клиенты по ветеринарным препаратам: крупные животные:
    •    Кооперативы / Дистрибьюторы, т.д.
    9.     Сведения о рынке размножения животных:
    10.   Примерное количество завершенных протоколов искусственного осеменения за фиксированное время и переноса эмбрионов
    11.   Главные центры осеменения
    12.   Логистические аспекты: сведения о том, как эти продукты транспортируются по регионам России (управление цепочками поставок)
    13.   Финансовые аспекты: условия оплаты, на которых работают игроки рынка (дистрибуторы, клиники, т.д.), доступные биллинговые системы и доступные системы кредитной защиты
    14.   Важные мероприятия области: ярмарки, выставки, конгрессы

Получить исследование