Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Анализ рынка дорожных металлоконструкций, СФО, 2012-2013 гг.
1.1. Обзор рынка дорожных металлоконструкций
1.2. Общая информация по рынку
1.2.1. Основные характеристики рынка дорожных металлоконструкций:
• Дорожные знаки
• Дорожные ограждения
• Стойки под знаки
• Опоры РМП, РМГ, РМТ
• Опоры наружного освещения
• Мачты
• Линии электропередач
1.2.2. Динамика объема рынка дорожных металлоконструкций в СФО, 2012-2013 гг.
1.2.3. Динамика емкости рынка дорожных металлоконструкций в СФО, 2012-2013 гг.
1.2.4. Оценка текущих тенденций развития рынка
1.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.3.Структура рынка дорожных металлоконструкций
1.3.1.Структура рынка по существующим производителям
1.3.2.Структура рынка по типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок дорожных металлоконструкций в СФО в 2013 гг.
2.1 Объем и динамика импорта по май 2013 год
• Дорожные знаки
• Дорожные ограждения
• Стойки под знаки
• Опоры РМП, РМГ, РМТ
• Опоры наружного освещения
• Мачты
• Линии электропередач
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта в 2013 году
• Дорожные знаки
• Дорожные ограждения
• Стойки под знаки
• Опоры РМП, РМГ, РМТ
• Опоры наружного освещения
• Мачты
• Линии электропередач
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ производства дорожных металлоконструкций в СФО в 2012-2013 гг.
3.1 Объем и динамика производства:
• Дорожные знаки
• Дорожные ограждения
• Стойки под знаки
• Опоры РМП, РМГ, РМТ
• Опоры наружного освещения
• Мачты
• Линии электропередач
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Крупнейшие производители (конкуренты) дорожных металлоконструкций в СФО
3.3.1 Насыщенность рынка
3.3.2 Основные компании-производители: объем производства ( по видам продукции) и их доля на рынке в 2012 гг.
3.3.3 Рейтинг крупнейших производителей металлоконструкций ТОП 10
3.3.5 Каналы сбыта компаний-производителей
3.3.6. Положение компании заказчика на рынке
3.4 Анализ цен производителей на металлоконструкции в Сибирском Федеральном округе России в 2012 гг.:
• Дорожные знаки
• Дорожные ограждения
• Стойки под знаки
• Опоры РМП, РМГ, РМТ
• Опоры наружного освещения
• Мачты
• Линии электропередач
4. Анализ потребления дорожных металлоконструкций в СФО в 2012 -2013 гг.
4.1. Оценка объема потребления в 2012-2013 гг.:
• Дорожные знаки
• Дорожные ограждения
• Стойки под знаки
• Опоры РМП, РМГ, РМТ
• Опоры наружного освещения
• Мачты
• Линии электропередач
4.2. Основные потребители, с указанием объемов потребления
4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4. Анализ факторов спроса на дорожные металлоконструкции
5. Анализ потребления дорожных металлоконструкций в УФО в 2012 -2013 гг.
5.1. Оценка объема потребления в 2012-2013 гг.:
• Дорожные знаки
• Дорожные ограждения
• Стойки под знаки
• Опоры РМП, РМГ, РМТ
• Опоры наружного освещения
• Мачты
• Линии электропередач
5.2. Основные потребители, с указанием объемов потребления
5.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
5.4. Анализ факторов спроса на дорожные металлоконструкции
6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка дорожных металлоконструкций
6.1. Сдерживающие факторы на рынке
6.2. Анализ динамики рыночных показателей спроса, выявления уровня конкуренции производителей
6.3. Наиболее выгодные рынки сбыта продукции по номенклатуре производимой продукции
6.4. Выводы по исследованию