Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Обзор рынка керамической кирпичной продукции в РФ, 2012-2013 гг.
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка:
◦ по ассортименту
◦ по регионам
2. Анализ внешнеторговых поставок керамической кирпичной продукции в РФ, 2012-2013 гг.
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта
3. Анализ производства керамической кирпичной продукции в РФ, 2012-2013 гг.
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции)
3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.4.1 Насыщенность рынка
3.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.4.3 Рейтинг крупнейших игроков
3.4.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4.5 Анализ ценовой политики конкурентов
3.4.6 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.4.7 Ассортимент конкурентов, технические параметры
3.4.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.4.9 Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Анализ потребителей керамической кирпичной продукции в РФ, 2012-2013 гг.
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Баланс спроса и предложения на рынке
4.3 Оценка потенциального объема спроса на продукцию и перспективных регионов для сбыта
4.4 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.5 Анализ факторов спроса
4.6 Объем импорта в потреблении
4.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.8 Логистические особенности доставки продукции по регионам РФ
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Барьеры входа в отрасль
5.2 Сдерживающие факторы на рынке
5.3 Экономически целесообразные строительные объекты «Севера» для поставки продукции