О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование рынка керамической кирпичной продукции

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Обзор рынка  керамической кирпичной продукции в РФ, 2012-2013 гг.

    1.1    Общая информация по рынку

    1.1.1    Основные характеристики продукта

    1.1.2    Основные характеристики рынка

    1.1.3    Объем рынка

    1.1.4    Емкость рынка

    1.1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2    Структура рынка:

    ◦    по ассортименту
    ◦    по регионам


    2.    Анализ внешнеторговых поставок керамической кирпичной продукции в РФ, 2012-2013 гг.

    2.1    Объем и динамика импорта

    2.2    Объем и динамика экспорта

    2.3     Баланс экспорта/импорта


    3.    Анализ производства керамической кирпичной продукции в РФ, 2012-2013 гг.

    3.1    Объем и динамика производства

    3.2    Доля экспорта в производстве

    3.3    Сегментация производства (по видам продукции)

    3.4    Конкурентный анализ: крупнейшие  производители/продавцы

    3.4.1    Насыщенность рынка

    3.4.2    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.4.3    Рейтинг крупнейших игроков

    3.4.4    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.4.5    Анализ ценовой политики конкурентов

    3.4.6    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.4.7    Ассортимент конкурентов, технические параметры

    3.4.8    Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4.9    Оценка положения компании заказчика на рынке


    4.    Анализ потребителей керамической кирпичной продукции в РФ, 2012-2013 гг.

    4.1    Оценка объема и структуры потребления

    4.2    Баланс спроса и предложения на рынке

    4.3    Оценка потенциального объема спроса на продукцию и перспективных регионов для сбыта

    4.4    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    4.5    Анализ факторов спроса

    4.6    Объем импорта в потреблении

    4.7           Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.8           Логистические особенности доставки продукции по регионам РФ


    5.    Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1    Барьеры входа в отрасль

    5.2    Сдерживающие факторы на рынке

    5.3    Экономически целесообразные строительные объекты «Севера» для поставки продукции

Получить исследование