О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Маркетинговое исследование рынка противопожарных светопрозрачных конструкций в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка противопожарных светопрозрачных конструкций в России, 2011-2013 гг.
        2.1. Основные характеристики рынка
        2.2. Объем и емкость рынка, в натуральном и стоимостном выражении (в общем по России  и по ФО, Москве, Санкт-Петербургу)
        2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
        2.4. Структура рынка по виду металла
               2.4.1. алюминиевые противопожарные светопрозрачные конструкции
               2.4.2. стальные противопожарные светопрозрачные конструкции
    3. Обзор рынка алюминиевых противопожарных светопрозрачных конструкций в России, 2011-2013 гг.
        3.1. Объем и емкость рынка, в натуральном и стоимостном выражении (в общем по России  и по ФО, Москве, Санкт-Петербургу)
        3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
        3.3. Объем и динамика производства
        3.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
               3.4.1. Насыщенность рынка
               3.4.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
               3.4.3. Профили основных игроков
        3.5.Анализ потребления 
              3.5.1. Оценка объема и структуры потребления
              3.5.2. Основные потребители и отрасли потребления
              3.5.3. анализ факторов спроса
    4. Обзор рынка стальных противопожарных светопрозрачных конструкций в России, 2011-2013 гг.
        4.1. Объем и емкость рынка, в натуральном и стоимостном выражении (в общем по России  и по ФО, Москве, Санкт-Петербургу)
        4.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
        3.3. Объем и динамика производства
        4.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
               4.4.1. Насыщенность рынка
               4.4.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
               4.4.3. Профили основных игроков
        4.5.Анализ потребления 
              4.5.1. Оценка объема и структуры потребления
              4.5.2. Основные потребители и отрасли потребления
              4.5.3. анализ факторов спроса
    5. Рекомендации и выводы по исследованию.
        5.1. Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке
        5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
        5.3. Рекомендации по выходу на рынок стальных противопожарных светопрозрачных конструкций
        5.4. Выводы по исследованию

Получить исследование