Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка противопожарных светопрозрачных конструкций в России, 2011-2013 гг.
2.1. Основные характеристики рынка
2.2. Объем и емкость рынка, в натуральном и стоимостном выражении (в общем по России и по ФО, Москве, Санкт-Петербургу)
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
2.4. Структура рынка по виду металла
2.4.1. алюминиевые противопожарные светопрозрачные конструкции
2.4.2. стальные противопожарные светопрозрачные конструкции
3. Обзор рынка алюминиевых противопожарных светопрозрачных конструкций в России, 2011-2013 гг.
3.1. Объем и емкость рынка, в натуральном и стоимостном выражении (в общем по России и по ФО, Москве, Санкт-Петербургу)
3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
3.3. Объем и динамика производства
3.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
3.4.1. Насыщенность рынка
3.4.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.4.3. Профили основных игроков
3.5.Анализ потребления
3.5.1. Оценка объема и структуры потребления
3.5.2. Основные потребители и отрасли потребления
3.5.3. анализ факторов спроса
4. Обзор рынка стальных противопожарных светопрозрачных конструкций в России, 2011-2013 гг.
4.1. Объем и емкость рынка, в натуральном и стоимостном выражении (в общем по России и по ФО, Москве, Санкт-Петербургу)
4.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
3.3. Объем и динамика производства
4.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
4.4.1. Насыщенность рынка
4.4.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
4.4.3. Профили основных игроков
4.5.Анализ потребления
4.5.1. Оценка объема и структуры потребления
4.5.2. Основные потребители и отрасли потребления
4.5.3. анализ факторов спроса
5. Рекомендации и выводы по исследованию.
5.1. Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке
5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
5.3. Рекомендации по выходу на рынок стальных противопожарных светопрозрачных конструкций
5.4. Выводы по исследованию