Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методологические комментарии к исследованию.
ГЛАВА 1. Анализ внешней среды.
1. Обзор рынка газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг.
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Объем, динамика и емкость рынка (с помесячной детализацией)
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Структура рынка
1.5.1. по производителя
1.5.2. по отраслям потребления
2. Анализ производства газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг.
2.1. Объем и динамика производства (с помесячной детализацией)
2.2. Доля экспорта в производстве
2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
2.3.1. Насыщенность рынка
2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке (с помесячной детализацией)
2.3.3. Условия работы компаний-конкурентов
2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов(с помесячной детализацией)
2.3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.4. Ценовой анализ
2.4.1. Анализ цен производителей (с помесячной детализацией)
2.4.2. Анализ цен дистрибьюторов (с помесячной детализацией)
3. Анализ потребителей газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления (объем потребления с помесячной детализацией)
3.2. Основные потребители и отрасли потребления
3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.4. Анализ факторов спроса (причины, влияющие на изменение спроса)
3.5. Описание потребительских предпочтений
3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
3.8. Определение лояльности потребителей
ГЛАВА 2. Анализ внутренней среды.
1. Анализ деятельности компании заказчика
1.1. Текущая ситуация на предприятии
1.2. Анализ текущей сбытовой политики
1.3. Анализ текущей снабженческой политики
1.4. Анализ текущей ценовой политики
1.5. Оценка положения компании на рынке
1.6. SWOT-анализ (Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы).)
ГЛАВА 3. Маркетинговая политика компании заказчика
1. Сбытовая политика
2. Снабженческая политика
3. Ценовая политика