О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование рынка негазированной питьевой воды 1-ой и высшей категории в Воронежской области

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию

    1.        Обзор рынка бутилированной воды в Воронежской области, 2013 гг.

    1.1    Общая информация по рынку бутилированной воды
    1.1.1    Основные характеристики исследуемой продукции: питьевая столовая вода из скважины
    1.1.2    Основные характеристики анализируемого рынка
    1.1.3    Объем рынка бутилированной воды в области
    1.1.4    Емкость рынка бутилированной воды в области
    1.1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2014 года
    1.1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2    Структура рынка:
    1.2.1.    Структура рынка по объему бутилирования (0,25-0,5 л, 1-2 л., 5л, 19-20 л.). Выявление перспективных сегментов
    1.2.2.    Структура рынка по видам бутылок (ПЭТ и стекло)
    1.2.3.    Структура рынка по типу воды 1-ой и высшей категории
    1.2.4.    Структура рынка по каналам сбыта (институциональный/домохозяйства)
    1.2.5.    Структура рынка по производителям и по дистрибьюторам, оценка доли импортных товаров
    2.    Данные по производству:
    2.1.     Объем и динамика производства питьевой воды в Воронежской области  в 2013 г.
    2.2.     Сегментация производства (по видам продукции: 1-ой и высшей категории, скважина или фильтрация,  и т.д.

    3.    Конкурентный анализ:
    3.1    Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры  питьевой воды в Воронежской области. Профили основных игроков
    3.2    Анализ ценовой политики компаний на рынке питьевой воды в Воронежской области.
    3.3    Основные каналы сбыта конкурентов
    3.4    Насыщенность рынка в регионе

    4.    Ценовой анализ в Воронежской области в 2012-2013 году.
    4.1    Средние цены на рынке бутилированной воды Воронежской области в разрезе ПЭТ и СТЕКЛО упаковки (0,25-0,5 л, 1-2 л., 5л, 19-20 л.)
    5.    Анализ потребления питьевой воды
    1.1.    Оценка объема потребления  в 2013 году
    1.2.    Выявление целевой аудитории и ее потребностей. Типы потребителей.
    1.3.    Объём потребляемой питьевой воды в сутки на 1 жителя города
    1.4.    Объем потребления физическими и юридическими лицами чистой бутилированной воды у частных компаний в стоимостном и натуральном выражении (в месяц). Классический объём бутылки 19 литров.
    1.5.    Объём потребления чистой бутилированной воды высшей категории в магазинах города Воронежа (бутылки до 2-х литров)
    1.6.    Анализ целевой аудитории, заказывающей воду домой и в офисы от общего количества жителей города, %
    1.7.    Сегментация потребления по возрасту, доходу, образованию людей заказывающих воду.
    1.8.     Анализ спроса на рынке бутилированной воды в Воронежской области
    1.9.     Баланс спроса и предложения
    1.10.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков питьевой воды
    1.11.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    1.12.    Описание потребительских предпочтений
    1.13.     Прогноз потребления питьевой воды в Воронежской области до 2015 года
     
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1    Тенденции и перспективы развития рынка до 2015 г.
    6.2    Рекомендации по выходу на рынок с производством питьевой воды.

Получить исследование