Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Глава № 1. Россия
1. Обзор рынка полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тренды и перспективы развития рынка. Экспертная оценка
1.3. Обзор основных тенденций на рынке сырья.
2. Анализ производства полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России
2.1. Структура рынка по объему производства. Доли основных игроков.
2.2. Описание ключевых игроков рынка
2.2.1. Структура производства
2.2.2. Номенклатура изделий
2.2.3. Анализ цен по видам изделий/полуфабрикатов
2.3. Выявление угроз развития рынка с точки зрения выхода на рынок иностранных компаний-производителей.
3. Анализ потребления полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России
3.1. Структура потребления по федеральным округам
3.2. Основные компании-потребители полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России. Доли на рынке. Краткая характеристика компаний-потребителей.
3.3. Баланс спроса и предложения
3.4. Основные критерии выбора поставщика полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России
3.5. Восприятие ценовой политики компаний-производителей.
4. Анализ сбыта на рынке полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России. Структура сбыта полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии
5. Выводы и рекомендации
Перспективы развития рынка полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии России. Влияние ВТО на рынок.
Глава № 2. Страны СНГ
1. Обзор рынка полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в странах СНГ
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тренды и перспективы развития рынка. Экспертная оценка
1.3. Обзор основных тенденций на рынке сырья.
2. Анализ производства полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в странах СНГ
2.1. Структура рынка по объему производства. Доли основных игроков.
2.2. Описание ключевых игроков рынка
2.2.1. Структура производства
2.2.2. Номенклатура изделий
2.2.3. Анализ цен по видам изделий/полуфабрикатов
2.3. Выявление угроз развития рынка с точки зрения выхода на рынок иностранных компаний-производителей.
3. Анализ потребления полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в странах СНГ
3.1. Структура потребления по регионам
3.2. Основные компании-потребители полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в в странах СНГ. Доли на рынке. Краткая характеристика компаний-потребителей.
3.3. Баланс спроса и предложения
3.4. Основные критерии выбора поставщика полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в странах СНГ
3.5. Восприятие ценовой политики компаний-производителей.
4. Анализ сбыта на рынке полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в странах СНГ. Структура сбыта полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии
5. Выводы и рекомендации
Перспективы развития рынка полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в странах СНГ