О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Анализ рынка полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии России и СНГ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Глава № 1. Россия
    1. Обзор рынка полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тренды и перспективы развития рынка. Экспертная оценка
    1.3. Обзор основных тенденций на рынке сырья.

    2. Анализ производства полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России
    2.1. Структура рынка по объему производства. Доли основных игроков.
    2.2. Описание ключевых игроков рынка
    2.2.1. Структура производства
    2.2.2. Номенклатура изделий
    2.2.3. Анализ цен по видам изделий/полуфабрикатов
    2.3. Выявление угроз развития рынка с точки зрения выхода на рынок иностранных компаний-производителей.

    3. Анализ потребления полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России
    3.1. Структура потребления по федеральным округам
    3.2. Основные компании-потребители полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России. Доли на рынке. Краткая характеристика компаний-потребителей.
    3.3. Баланс спроса и предложения
    3.4. Основные критерии выбора поставщика полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России
    3.5. Восприятие ценовой политики компаний-производителей.
     
    4. Анализ сбыта на рынке полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России. Структура сбыта полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии

    5. Выводы и рекомендации
    Перспективы развития рынка полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии России. Влияние ВТО на рынок.

    Глава № 2. Страны СНГ
    1. Обзор рынка полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в странах СНГ
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тренды и перспективы развития рынка. Экспертная оценка
    1.3. Обзор основных тенденций на рынке сырья.

    2. Анализ производства полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в странах СНГ
    2.1. Структура рынка по объему производства. Доли основных игроков.
    2.2. Описание ключевых игроков рынка
    2.2.1. Структура производства
    2.2.2. Номенклатура изделий
    2.2.3. Анализ цен по видам изделий/полуфабрикатов
    2.3. Выявление угроз развития рынка с точки зрения выхода на рынок иностранных компаний-производителей.

    3. Анализ потребления полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в странах СНГ
    3.1. Структура потребления по регионам
    3.2. Основные компании-потребители полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в в странах СНГ. Доли на рынке. Краткая характеристика компаний-потребителей.
    3.3. Баланс спроса и предложения
    3.4. Основные критерии выбора поставщика полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в странах СНГ
    3.5. Восприятие ценовой политики компаний-производителей.
     
    4. Анализ сбыта на рынке полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в странах СНГ. Структура сбыта полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии

    5. Выводы и рекомендации
    Перспективы развития рынка полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в странах СНГ

Получить исследование