Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1 ЧАСТЬ Анализ рынка поломойных машин для b2b рынков в России , 2012-1 квартал 2013
1. Объем и емкость рынка поломойных машин
2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год
3. Оценка факторов влияющих на рынок
4. Структура рынка по отраслям потребления. Структура рынка по типу потребителей
5. Конкурентный анализ
5.1 Насыщенность рынка
5.2 Анализ компаний-конкурентов (Tennant, Nilfisk-Alto, Cleanfix, Comac, Columbus, Fiorentini, Hako и прочие)
- Доля на рынке
- Ассортимент
- Ценовая политика
- Каналы сбыта компаний-конкурентов
- Сильные и слабые стороны конкурентов
5.3 Доля компании-заказчика на рынке поломойных маши. Объективная оценка преимуществ и недостатков компании-заказчика в сравнении с компаниями-конкурентами
2 ЧАСТЬ Анализ рынка услуг профессиональной уборки с использованием поломойных машин на b2b рынках в России , 2012-1 квартал 2013
1. Особенности рынка услуг проффессиональной уборки с использованием поломойных машин. Устройство рынка
2. Объем и емкость рынка
3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка проффессиональной уборки с использованием поломойных машин на 2013год
4. Структура рынка по Федеральным округам (объем каждого региона), 2012-1 квартал 2013
5. Структура рынка по городам (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Краснодар, Самара и прочие), 2012-1 квартал 2013
6. Структура рынка по видам целевых групп. Структура потребления по типу потрбителей, 2012-1 квартал 2013
7. Анализ потребителей на рынке услуг проффессиональной уборки с использованием поломойных машин (по городам Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Краснодар, Самара).
7.1 Анализ рынка складской недвижимости
- площади
- спрос на услуги проффессиональной уборки с использованием поломойных машин.
-анализ существующей закономерности между площадью и спросом на услуги проффессиональной уборки с использованием поломойных машин
- факторы, влияющие на спрос
7.2 Анализ рынка пищевой промышленности
- Предоставление информации о существующих нормативных документах, ГОСТЫ и т. д., предъявляемые к клининговым компаниям
- Оценка объема и динамики спроса. Факторы влияющие на спрос на рынке услуг проффессиональной уборки с использованием поломойных машин
3 ЧАСТЬ Рекомендации и выводы по исследованию