О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Обзор рынка эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155 в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию

    ОБЗОР РЫНКА ЭМАЛЬПРОВОДОВ ПЭТВ-2 И ПЭТ-155

    1.    Общая информация по рынку эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155:
    1.1.    Объем рынка эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155, 2012г.
    1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.3.    Структура рынка:
    1.3.1.    Структура рынка по производителям
    1.3.2.    Структура рынка по отраслям потребления
    2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155
    2.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.2.    Профили основных игроков
    3.    Анализ потребителей эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155
    3.1.    Основные потребители (ТОП 5)
    3.2.    Оценка объема и структуры потребления по типу

    ВЫВОДЫ

Получить исследование